Milling-master.ru

В помощь хозяину
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шнура стартера бензопилы штиль

Самостоятельная замена пускового шнура и пружины стартера бензопилы (триммера)

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.

При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

ЗАМЕНА ШНУРА

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

РЕМОНТ ПРУЖИНЫ

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

КАК ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ НА СТАРТЕР БЕНЗОПИЛЫ?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

Как Заменить Шнур Стартера Бензопилы Stihl

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель — это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из зубчатой ​​передачи, уже являющейся волосом или ножом (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Читать еще:  Запчасти к фрезерному станку

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Читайте также

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Видео: Как Заменить Шнур Стартера Бензопилы Stihl

Снятие и разборка стартера, замена сломанных частей

Для ремонта стартера триммера сначала необходимо разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Следует позаботиться о том, чтобы пружина не травмировала владельца при случайном отъезде.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

  • открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки;
  • снимите пружину и усики;
  • осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки);
  • определить, почему курок сломался;
  • если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);

  • Вставив пружинную пластину внутрь канавки, аккуратно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Читайте также

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;

  • сделать две шайбы, между которыми находится пружина;
  • поставьте чашку для усов на место;
  • затянуть винт (фото ниже).

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный — лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Ремонт стартера бензопилы

Бензопила является незаменимым инструментом при строительстве и заготовке дров. Правильная эксплуатация при умеренной работе обеспечивает длительную жизнь инструмента без поломок. Однако неприятности могут возникнуть совершенно неожиданно и исправная бензопила теряет работоспособность, причем неисправность может быть совершенно пустяковая.

Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

Представлен ремонт стартера бензопилы после обрыва пускового шнура. Без пускового шнура бензопила становится полностью нерабочей, другого способа запустить инструмент не существует. Ремонт расмотрен на примере бензопилы Partner P350S, хитрый надежный запуск этой пилы требует минимум 4-5 раз дернуть пусковой шнур, чтобы пила заработала, поэтому, наверное, и первая неисправность была в обрыве шнура. Шнур рвется не сразу, сначала обрывается защитный чулок нитей шнура и мешает запуску пилы. Лучше не дожидаться обрыва всех нитей и починить шнур заранее. Изобретать ничего не надо, ремонт не должен вызвать трудностей, но точное соблюдение условий сборки обязательно. Пошагавая инструкция со схемой действий с фото и видео приведена ниже.

1. Откручиваем три винта крепления крышки стартера. Идущий в комплекте свечной ключ с прямой отверткой подойдет для этого процесса, но для ускорения работы лучше применить нормальный инструмент.

Читать еще:  Чем можно заменить строительный фен

2. Снимаем стартер. Бензопила оборудована механизмом плавного пуска, он находится выше катушки со шнуром.

3. Откручиваем винт крепления механизма плавного пуска и катушки стартера. Осторожно не потеряйте шайбу!

Стартер снят Откручиваем винт Винт откручен

4. Извлекаем механизм плавного пуска.

5. Извлекаем катушку намотки шнура.

Механизм плавного пуска Катушка стартера Катушка снята

6. Готовим подходящий по диаметру шнур длиной 1,2-1,3 метра. Для ремонта использована капроновая бельевая веревка :).

7. Оплавляем концы веревки на огне, чтобы не распускалась.

8. Завязывам на одном конце сложный узел. Узел необходим большим по диаметру, но при установки на катушку не должен выступать наружу.

9. Заправляем шнур в отверстие катушки. Шнур не наматываем!

10. Вставляем катушку на место. Здесь может быть совершена ошибка при монтаже. У катушки два шлица, в один из которых должен попасть зацеп спиральной пружины. Установите катушку так, чтобы она плотно встала на свое место, а зацеп попал в шлиц. Проверяется поворачиванием катушки по часовой стрелке с определением возникновения возвратного усилия.

Узел на шнуре Шнур закреплен Выступ пружины

11. Устанавливаем механизм плавного пуска. Выступ механизма должен встать в выемку катушки.

12. Прикручиваем фиксирующий винт с шайбой.

13. Заправляем второй конец шнура в выпускное отверстие.

Установка механизма плавного пуска Винт прикручен Шнур выпущен наружу

14. Заправляем шнур в пусковую ручку. Завязываем на конце веревки большой узел. При маленьком узле есть вероятность проскальзывания веревки и весь шнур замотается в стартер и чтобы его достать стартер надо будет опять снимать. Проверяем надежность узла. Смотри фото.

Шнур в ручке запуска Фиксирующий узел Ручка на шнуре

15. Самый важный момент! Выпускаем петлю шнура внутрь стартера и начинаем вращать механизм стартера по часовой стрелке не наматывая шнур! Для данной пилы надо сделать минимум пять оборотов. Фиксируем катушку рукой. Вягиваем петлю за ручку наружу. Придерживая шнур и механизм позволяем намотать шнур на катушку. Смотри видео.

16. Проверяем работу механизма.

17. Устанавливаем стартер на место и прикручиваем его тремя винтами. Ремонт произведен.

Ремонт оборванного или поврежденного шнура при использовании пошаговой инструкции займет 15 минут, что значительно быстрее и дешевле, чем обращение в сервис центр.

Если инструкция вам помогла сообщите об этом в комментариях.

Замена Шнура Стартера Бензопилы Stihl

Цепная пила Stihl. это инструмент, разработанный для заготовки древесины, обработки растений, ландшафтного дизайна и других бытовых нужд. Если какие-либо детали неисправны или прибор неисправен, вам необходимо отремонтировать бензопилу Stihl.

Основные неисправности

Бензопилу следует использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не будет выходить из строя. Все возможные неисправности бензопилы Stihl могут быть идентифицированы и исправлены независимо. Давайте рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть в компонентах и ​​конструкции устройства, и как отремонтировать бензопилу Stihl 180 своими руками.

Заполняет свечу

Если вы заметили, что свеча льется на бензопилу Stihl, возможно, топливная система неисправна. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь плохая, происходит снижение мощности, цилиндр перегревается, а пильные системы изнашиваются. Влажная свеча зажигания на бензопиле Stihl вызвана диспропорцией в топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному горению эмульсии.

Использование низкосортного бензина может привести к износу двигателя.

Размытие искры также вызывает использование масла для 4-х тактных двигателей и износ поршня. При возникновении этой неисправности снимите крышку бензобака и отрегулируйте подачу топлива. Воздухозаборник должен быть в хорошем рабочем состоянии. Засоренный фильтр следует продуть, но его лучше заменить. Как правильно чистить фильтры, описано в инструкции к бензопиле.

Можно будет определить качество смеси с помощью свечного изолятора. Если он показывает коричневый цвет, качество смеси нормальное. Белая или сажа указывает на плохую или чрезмерно обогащенную смесь.

Причиной смазки является свеча. Перерывы в образовании искр наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкциях по ремонту и эксплуатации прибора указано расстояние между контактами свечи зажигания. Если у вас нет таких данных, вы можете установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то эффективность воспламенения смеси уменьшается, если больше, то возникают перебои в образовании искр. Чтобы исключить ненужное обогащение смеси, продуйте двигатель. В этом случае снимите свечу и несколько раз поверните коленчатый вал с помощью ручного стартера.

Цепь не смазана

Во время ремонта бензопилы вы заметите, что масло не попадает в цепь. Если цепь не смазана, система смазки прерывается. Есть следующие недостатки:

  1. Цепочка сухая, светлого цвета.
  2. Цепь растягивается слишком быстро.
  3. Шина слишком горячая, а краска растаяла.
  4. Масло в баке не уменьшается.
  5. С острой цепной пилой стали резать хуже.

Такие признаки указывают на наличие сбоев в процессе смазки. Чтобы проверить подачу масла к узлу смазки, снимите шину и включите бензопилу. Затем увеличьте скорость и соблюдайте конечную точку масляной магистрали. Если масло исчезло, его объема недостаточно для правильной смазки. Если нет, почистите фильтр. Расход масла также должен быть отрегулирован. При отсутствии неисправностей, дальнейшая диагностика и ремонт требуются самостоятельно. Если вещество не найдено, масляная система будет отремонтирована.

Читайте также

Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения:

  1. Обрыв шланга масла. Это можно увидеть во время осмотра. В этом случае замените шланг.
  2. Если на валу масляного насоса нет резьбы, замените его.
  3. Если резьба неисправна, ее необходимо заменить.
  4. Если нет штопора главного вала, то на его место можно установить гвоздь того же диаметра.
  5. Может произойти засорение фильтра. С Stihl MS 180 это случается часто. Вы можете помыть его бензином. Если это не решит проблему, замените фильтр.
Читать еще:  Чем можно заменить флюс для пайки

Бензопила Stihl 180 часто имеет разгерметизацию масляной линии. Это происходит, когда нефтепровод, идущий из резервуара, вставляется в корпус инструмента. Обрыв можно обнаружить по масляным пятнам у основания пилы.

Чтобы устранить проблему, снимите ручку пилы, вытащите шланг. Затем почистите шланг. Затем нанесите на него герметик и поместите его в корпус инструмента.

Видео: Замена Шнура Стартера Бензопилы Stihl

Не запускается

Если бензопила не запускается, причиной воспламенения может быть блок двигателя и запуск двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком нет отклонений, проверьте свечу зажигания. Они вытаскивают его из вала и измеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания и система зажигания не ломается, карбюратор неисправен.

Не развивается вращение

Если файл не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • засоренный фильтр;
  • нарушение системы зажигания;
  • карбюратор испортился;
  • деформированные детали двигателя.

Для самостоятельного ремонта выполните следующие действия:

  1. Промойте или замените топливный шланг.
  2. Очистите фильтр.
  3. Проверьте качество бензина и масла.
  4. Проверьте карбюратор и свечи зажигания.

Когда бензопилы Stihl будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не вращается, это может привести к:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндров;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если дефекты не обнаружены после испытаний, карбюратор проверяется.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Stihl

Чтобы восстановить устройство, вы должны сначала разобрать его. Снимите боковую крышку, пилу и шину. Затем очистите инструмент, продуйте его компрессором и почистите все узлы щеткой. Затем снимите ручку. Для этого снимите заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. Амортизаторы и ручка затем снимаются.

Затем снимите стартер. Снимите крышку корпуса и выкрутите винты стартера. Удалить элемент. Затем они снимают маховик, отвинчивая гайку, которая его удерживает, отвинчивая гайку маховика. Поверните налево. Снять маховик. Сцепление, привод масляного насоса и карбюратор затем снимаются.

Затем снимите и разберите мотор. Он опирается на 4 винта в нижней части пилы. Вам нужно размотать их и снять мотор. Затем разберите сам двигатель. Снять винты картера, снять его. Затем коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца демонтируются. По окончании разборки проводится ремонт и устранение неисправностей.

После ремонта инструмент необходимо будет собрать обратно. Для этого установите поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть вдоль цепи, а слева от поршня будет сторона коленчатого вала, в которой должен быть установлен маховик. Поместите поршень в цилиндр. Установить подшипники, сальники в цилиндр. Затем обезжирите монтажный кронштейн картера и замените его. При сборке необходимо соблюдать последовательность обратной разборки.

Как снять сцепление

Читайте также

Снимите ведущую звездочку, прежде чем откручивать сцепление. Снимите стопорную шайбу и снимите звездочку и игольчатый подшипник. Снимите муфту. Снимите отражательную пластину и насос.

Как снять и заменить звезду

Замена звездочки бензопилой требуется, когда:

  • заклинило цепное движение;
  • износ ведущей звездочки.

Снимите звездочку бензопилы, чтобы заменить ее. Звездочки звездочки не должны отклоняться от требуемых размеров, в противном случае работа пилы будет сопровождаться вибрацией, которая повредит коленчатый вал и подшипники. Продолжительность жизни звезды в 2 раза больше времени жизни цепи. Используйте 2-3 пряди перед стиранием их режущей поверхности. Тогда поменяй звезду. Он расположен за сцеплением. Снимите крышку блока сцепления.

Снимите шину, цепь и сцепление. Но сначала нужно починить коленвал. Затем съемник помещается в отверстие муфты и вращается по часовой стрелке. Снять сцепление. За этим стоит звездочка. Теперь они это демонтируют. Если он неисправен, его заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Подумайте о замене масляного насоса. Если элемент протекает, прокладка между двумя его частями должна быть обновлена. Если эта часть масляного насоса не повреждена, ее необходимо протереть и заменить. Теперь проверьте шланг. Там не должно быть трещин. Если шланг поврежден, замените его. Затем компрессор очищает выходные каналы.

Замена поршня

Рассмотрим, как поршневая группа диагностируется и заменяется. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После разборки мотора поддон откручивается, коленчатый вал с поршнем снимается с цилиндра. Снимите заглушки поршневого пальца. Если поршень неисправен, его необходимо заменить. Стопорные кольца фиксируются щелью вниз. Перед установкой поршневой группы в цилиндр поршень смазывается маслом. Перед установкой поддона обезжирите поддон и нанесите герметик.

Как установить зажигание

Зажигание бензопилой должно быть установлено. Воспламенение регулируется следующим образом:

  • выключите свечу и оцените ее внешний вид;
  • указать расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверьте искру.

Ремонт и регулировка карбюратора

Карбюратор настроен на теплый двигатель. Если двигатель не может быть отрегулирован, карбюратор может застрять в смеси избыточного бензина. Чтобы снять деталь, открутите крепежные гайки, отсоедините зажигание и тягу от рычага управления двигателем. Затем они снимают рычаг. Затем вы можете удалить фильтр и карбюратор.

Глушитель крепится двумя гайками. Вы должны размотать их и потянуть глушитель на себя. Затем откручиваем винты катушки и снимаем ее. Карбюраторные пилы Stihl имеют 1 винт холостого хода. Если скорость холостого хода снижается, карбюратор нуждается в ремонте. Это сложный процесс, это трудно сделать самостоятельно. Обратитесь в ремонтную мастерскую.

Замена шнура стартера

Снимите боковую крышку. Осмотрите внутреннюю сторону защитного чехла. Если нет повреждений, проверьте блок стартера. Выкрутите болт стартера и снимите пружину. Диагностируйте шкив с помощью шнура. Если трос не тронут, проверяется каждый запуск спускового механизма:

Стартовый шнур сделан из синтетики и постепенно стирается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, его необходимо заменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector