Замена мотор редуктора

Замена мотор редуктора

Услуги

Ремонт мотор-редукторов, редукторов, двигателей, перемотка двигателей, ремонт насосов, ремонт кранового и конвейерного оборудования.

Диагностируем дефекты и оказываем услуги по ремонту мотор-редукторов и двигателей Watt Drive, Weg, Nord, Sew eurodrive, Bauer, BONFIGLIOLI, SIEMENS, Flender, Brevin, Leroy Somer, ROSSI, MOTOVARIO, INNOVARI, LENZE, SITI, SUMITOMO, MINIMOTOR, NMRV, DRV, PCRV, STM, VEM, KEB, VARVEL, TRAMEC, TOS ZNOJMO

Проводим диагностику повреждений мотор-редукторов и их сервисному обслуживанию.

Предоставляем следующие услуги по сервису моторредукторов и редукторов:

  • замена подшипников
  • замена масла
  • промывка и сушка
  • замена ремонтного комплекта
  • замена шестеренок, валов, вал-шестерней
  • замена конической пары, косозубых и конических шестеренок

Услуги по диагностике и ремонту электродвигателя:

  • замена подшипников
  • замена манжетных уплотнений
  • замена ротора
  • замена статора
  • замена крыльчатки
  • замена тормозной колодки
  • замена тормоза
  • замена дополнительного вентилятора
  • замена клемной коробки
  • сушка статора (при попадании масла)
  • прозвонка обмотки
  • ремонт ротора
  • ремонт статора
  • перемотка статора
  • перемотка ротора
  • замена обмоток

Наша компания производит сервисное обслуживание промышленного оборудования, осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт, работаем напрямую с заводами-изготовителями.

Все работы проводятся на специальном профессиональном оборудовании, аттестованными специалистами, из оригинальных запасных частей. Мы гарантируем кратчайшие сроки поставки запасных частей для проведения ремонтных работ, качественный ремонт, индивидуальный подход к заказчику.

Наш сервис не исчерпывается круглосуточной готовностью. Мы гарантируем квалифицированную консультацию, кратчайшие сроки поставки, надёжное техобслуживание и индивидуальный подход к заказчику. Мы предлагаем необходимые услуги на всех этапах эксплуатации нашего оборудования: начиная от профилактического техобслуживания, поставки запчастей, ремонта и быстрого монтажа и заканчивая решением вопросов, связанных с неполадками, логистикой и услугами по модернизации оборудования. Мы всегда рядом с Вами – даже после того, как наша приводная техника установлена и успешно эксплуатируется.

Выполняем:

  • Ремонт мотор-редукторов Bonfiglioli
  • Ремонт мотор-редукторов Bauer
  • Ремонт мотор-редукторов Nord
  • Ремонт мотор-редукторов Watt Drive
  • Ремонт мотор-редукторов Sew Eurodrive
  • Ремонт мотор-редукторов Brevini
  • Ремонт мотор-редукторов Rossi
  • Ремонт мотор-редукторов Siemens
  • Ремонт мотор-редукторов Weg
  • Ремонт мотор-редукторов Motovario
  • Ремонт мотор-редукторов Innovari
  • Ремонт мотор-редукторов Lenze
  • Ремонт мотор-редукторов Siti
  • Ремонт мотор-редукторов Sumitomo
  • Ремонт мотор-редукторов MiniMotor
  • Ремонт мотор-редукторов Nmrv, Nmrw
  • Ремонт мотор-редукторов Leroy Somer
  • Ремонт мотор-редукторов TOS ZNOJMO
  • Ремонт мотор-редукторов отечественных
  • Ремонт мотор-редукторов китай
  • Ремонт тормозов и муфт
  • Механический ремонт и перемотка всех типов двигателей, как импортных, так и отечественных
  • Ремонт двигателей АИР, АИС, ENERAL, ELDIN, АВВ, SIEMENS, NORD, SEW, BAUER, WEG, BONFIGLIOLI
  • Ремонт насосов
  • Ремонт конвейерного оборудования
  • Ремонт кранового оборудования
  • Ремонт гидроцилиндров
  • Ремонт пневмоцилиндров
  • Ремонт гидромоторов
  • Ремонт гидравлических станций
  • Ремонтируем и изготавливаем любые детали по чертежам (валы, шестерни, вал-шестерни, крановые колеса)
  • Ремонт нестандартного оборудования

Специалисты компании выполняют сервисное обслуживание, диагностику и ремонт всего спектра оборудования (синхронные генераторы, электродвигатели, преобразователи частоты, редукторы, насосы), а так же пуско-наладочные и шеф-монтажные работы.

Работы на объектах эксплуатации:

  • Сборка и установка крупного оборудования на объекте;
  • Экспертиза объекта и условий эксплуатации, диагностика технического состояния оборудования;
  • Выявление неисправностей и ремонт.

Оригинальные запасные части

При выполнении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части, поставляемые с заводов.

Мы готовы предложить различные типы контрактов на техническое обслуживание в зависимости от конфигурации оборудования на месте эксплуатации в любой момент жизненного цикла оборудования.

Контакты

Адрес офиса: Московская область, г. Подольск, улица Лобачева, 13, офис 214 (БЦ «Лобачево»)

Адрес склада: Московская область, Подольский район, п. Сельхозтехника, Домодедовское ш., д. 1 (на территории АО Подольскагропромснаб, склад №61)

Тел/Факс: 8(495)123-30-93, 8(916)911-90-93

Как проводится замена мотор-редуктора

Когда проводится демонтаж

Замена агрегата проводится обученными специалистами с соблюдением установленных мер безопасности в следующих случаях:

  • отработан установленный срок эксплуатации;
  • из корпуса редуктора раздается прерывистый шум или стук;
  • корпус редуктора во время работы вибрирует;
  • подшипники на входном или выходном валах сильно нагреваются;
  • температура масла в агрегате значительно превышает нормативную температуру.

Порядок демонтажа

Демонтаж механизма состоит из нескольких операций. Их последовательность заключается в следующем:

  1. Электродвигатель должен быть обесточен, а помещение проветрено от взрывоопасных паров.
  2. На входном валу редуктора необходимо открутить крепежные болты. После этого отсоединитьмуфту, которая соединяет вал и электрический двигатель.
  3. Снять крепежные болты с выходного вала и отсоединить его от машины.Муфты с валов снимаются с использованием съемника. Это специальное приспособление, разработанное для подобных операций. Он представляет гидравлический цилиндр. Его накачивание создается давление, которое выжимает муфту с вала. В комплект входит специальная шайба. Используя ее и пресс, можно снять шкивы, подшипники и втулки. Для этого необходимо упереть цилиндр с шайбой в центр вала и накачать его. Использоваться приспособление может для всех видов редукторов.
  4. После снятия муфт и освобождения валов необходимо снять ослабить крепление. Для этого необходимо открутить крепежные болты на фундаменте. Иногда для того, чтобы болты не откручивались, их при начальном монтаже стопорят, применяя точечную сварку. Для выкручивания таких болтов используют рычаг, который усиливает крутящий момент. В случае, если снять гайку невозможно, ее просто необходимо срезать.
  5. С демонтированного механизма необходимо снять крышку и слить отработанное масло.
  6. В таком редукторе подшипники и сальники уже не нужны. Их необходимо снять.
  7. После удаления подшипников снимаются валы и шестеренки механизма.

Монтаж

Сборка и установка мотор-редуктора проводится в обратной последовательности. При сборке устанавливаются новые подшипники и сальники. Заливается новое масло. При необходимости, выполняются лако-красочные работы. Демонтаж и монтаж мотор-редуктора может проводиться как с заменой его деталей, так и без нее. В таком случае старый редуктор просто отсоединяется от мотора и сдается. На его место устанавливается новый агрегат. Он регулируется и подсоединяется к мотору и к машине.

Читать еще:  Замена поршневой группы на бензопиле

Особенности монтажа

Завод-изготовитель выдвигает условия монтажа мотор-редуктора. Но многие особенности являются общими для всех:

  1. Если демонтаж проводился из-за поломки или износа какой-либо детали редуктора, то она заменяется на новую.
  2. Площадки или фундамент под монтаж очищается от пыли и грязи. При помощи строительного уровня необходимо проверить ровность площадки. Поверхность должна быть абсолютно ровной, чтобы избежать перекосов валов.
  3. Согласно инструкции завода-изготовителя, нужно провести выверку и натягивание муфт на входном и выходном валах. Это необходимо, так как на окончаниях валов создается радиальное усилие. Его нужно нивелировать, чтобы исключить разрушение механизма.
  4. Болты для крепления мотор-редутора к фундаменту необходимо затянуть с усилием, согласно техническим условиям завода-изготовителя.
  5. Проводить регулировочные работы путем постукивания посторонними предметами по валам не рекомендуется. Это выведет из строя подшипники качения.
  6. Надевание всех деталей и элементов мотор-редуктора должно проводится с использованием специально предназначенных устройств. Эти устройства не должны оказывать осевое напряжение при установке частей и элементов.
  7. Демонтажные и монтажные работы будут проще, если валы промазать смазкой с антикоррозийным компонентом.
  8. При соединении фланцев мотора и редуктора рекомендуется установить уплотнительную прокладку, которая уменьшит их биение друг о друга.

Возможные трудности

Даже соблюдение технических требований по демонтажным и монтажным работам с редуктором может доставить некоторые трудности. Это может быть:

  • нарушение температурного режима, что может привести к нагреву редуктора;
  • невозможность добиться ровности фундамента и соосности валов;

Эти трудности преодолимы, если не проводить замену своими силами, а доверить ее квалифицированным рабочим.

Заключение

Постоянный контроль работы и диагностика мотор-редуктора поможет установить необходимость его замены и объем ремонтных работ.

Взаимозаменяемость мотор-редукторов: платить за бренд или найти замену?

Наша компания, являясь официальным дилером бренда редукторов INNOVARI, постоянно имеет дело с просьбами наших заказчиков, коих на сегодня более полутора сотен, подобрать замену или альтернативу редуктору или мотор-редуктору известного бренда.

Причины, которые двигают наших клиентов на такой шаг, несколько:

  • Непростое финансовое положение предприятий на фоне кризиса в экономике;
  • Необходимость быстро восстановить техпроцесс, который простаивает из-за вышедшего из строя редуктора;
  • Понимание того, что в некоторых случаях за цену оригинала можно приобрести 2-3 альтернативы и обеспечить ЗИП на долгий срок;
  • Целенаправленный отход от некоторых брендов, обусловленный санкциями забугорных политиков.

К тому же, мотор-редукторы INNOVARI изготавливаются компанией HYDRO-MEC (Италия, г. Веченца), которая специализируется на двигателе- и станкостроении с 1983 года специально под Российские условия и для России.

Кроме того, каждый типоразмер редуктора может комплектоваться несколькими вариантами крепежных лап и выходных фланцев. Это обеспечивает взаимозаменяемость по размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, David Brown, NORD, SITI и другими евроредукторами.

Но всегда ли это возможно? При глубоком погружении в технические характеристики, посадочные размеры и решаемые задачи, ответ – не всегда!

Для того что бы вы могли принимать самостоятельные взвешенные решения при переходе на альтернативу, мы собрали выгоды, отличия и сходства INNOVARI в проекции на вышеперечисленные бренды.

Альтернативная замена Bonfiglioli

Cходство Bonfiglioli и Innovari

Присоединительные и габаритные размеры равны/близки по значению, что позволяет взамен мотор-редукторов Bonfiglioli компоновать аналог INNOVARI ( сравнить );

Модельный ряд включает те же типы редукторной части, схожие передаточные и силовые характеристики ( сравнить ).

Отличие Innovari от Bonfiglioli

  • Максимальная производительность Innovari 2100 Нм, 22 кВт — мотор-редукторы Bonfiglioli обеспечат 16000 Нм при мощности до 55 кВт;
  • Наибольшая редукция цилиндрической передачи: 680 — приводам Bonfiglioli доступно передаточное число 2200;
  • Менее специализированный модельный ряд — мы не сможем подобрать аналог INNOVARI взамен мотор-редукторов Bonfiglioli серий: RVS, 3/H, HDO, HDPE.

Выгоды при замене Bonfiglioli на INNOVARI

  • Срок поставки — от 3 дней: модульная конструкция и съемные монтажные приспособления позволяют оперативно собрать изделие необходимой конфигурации;
  • Меньшая цена за одинаковую производительность: 1-ступенчатый цилиндрический или червячный мотор-редуктор INNOVARI заменяет 2-ступенчатый аналог Bonfiglioli.

Альтернативная замена Sew Eurodrive

Cходство Sew Eurodrive с Innovari

  • Модельный ряд включает те же типы редукторной части, схожие передаточные и силовые характеристики ( сравнить );
  • Присоединительные и габаритные размеры равны/близки по значению, что позволяет вместо мотор-редукторов SEW Eurodrive компоновать аналог INNOVARI ( сравнить ).

Отличие Innovari от Sew Eurodrive

  • Максимальная производительность 2100 Нм, 22 кВт — мотор-редукторы Sew Eurodrive предназначены для сверхтяжелых нагрузок до 120 000 Нм и мощности до 55 кВт;
  • Наибольшая редукция 4080 — при одинаковых номинальной мощности и крутящем моменте приводы Sew способны обеспечить передаточное число 25 000 благодаря 5- и 6-ступенчатым редукторам.

Выгоды при замене Sew Eurodrive на INNOVARI

  • Срок поставки — от 3 дней: модульная конструкция и съемные монтажные приспособления позволяют оперативно собрать изделие необходимой конфигурации из готовых узлов, хранящихся на складе;
  • Меньшая цена за одинаковую производительность: 3-ступенчатый цилиндрический или червячный мотор-редуктор INNOVARI заменяет 4- / 5-ступенчатый аналог Sew Eurodrive;
  • Экономия пространства и облегченный вес: для крутящих моментов до 600 Нм приводы INNOVARI оснащены малогабаритными корпусами из алюминиевого сплава.

Альтернативная замена Nord/Nordbloc на привод Innovari

В чем сходство INNOVARI и NORD

  • Модельный ряд включает те же типы редукторной части и монтажные приспособления, схожие передаточные и силовые характеристики ( сравнить );
  • Присоединительные и габаритные размеры равны/близки по значению, что позволяет взамен мотор-редукторов NORD компоновать аналог INNOVARI ( сравнить ).

В чем отличие INNOVARI от NORD

  • Максимальная производительность: 2100 Нм, 22 кВт — мотор-редукторы NORD предназначены для сверхтяжелых нагрузок до 96000 Нм и мощности до 200 кВт;
  • Наибольшая редукция червячной передачи: 1/4080 — аналогам NORDBLOC доступно значение не более 1/3000;
  • Наибольшая редукция комбинированной передачи: 1/840 — цилиндро-червячные приводы NORD способны обеспечить 1/1500;
  • Корпуса из хромоникелевой стали (коррозионностойкое исполнение) доступны только для цилиндрических и червячных приводов — мотор-редукторы NORDBLOC оснащены алюминиевыми корпусами с покрытием NSD TupH, что позволяет использовать всю линейку данных приводов в коррозионно-стойком исполнении.
Читать еще:  Замена манометра на насосной станции

Чем выгодны приводы INNOVARI?

  • Срок поставки — от 3 дней: модульная конструкция и съемные монтажные приспособления позволяют оперативно собрать изделие необходимой конфигурации из готовых узлов, хранящихся на складе;
  • Меньшая цена за одинаковую производительность: 1-ступенчатый цилиндрический мотор-редуктор INNOVARI заменяет 2-ступенчатый аналог NORD (для диапазонов крутящего момента ≤1175 Нм и редукции ≤1/10);
  • Не переплачиваете за мощность мотора: для малых крутящих моментов приводы INNOVARI оснащены электродвигателями 0,06/0,09 кВт.

Альтернативная замена SITI на Innovari

Сходство INNOVARI с SITI

  • Модельный ряд включает те же типы редукторной части и монтажные приспособления, схожие передаточные и силовые характеристики ( сравнить );
  • Присоединительные и габаритные размеры равны/близки по значению, что позволяет взамен мотор-редукторов SITI компоновать аналог INNOVARI ( сравнить ).

Отличие INNOVARI от SITI

  • Максимальная производительность: 2100 Нм, 22 кВт — мотор-редукторы SITI могут обеспечить крутящий момент 15000 Нм и мощность до 45 кВт;
  • Наибольшая редукция червячной передачи: 1/4080 — аналогам SITI доступно значение 1/5000 (при сравнении остальных типов приводов INNOVARI имеют более высокие передаточные числа);
  • Одноступенчатые цилиндрические мотор-редукторы для всех исполнений корпуса в диапазоне крутящих моментов до 1175 Нм;
  • Менее специализированный модельный ряд — мы не сможем подобрать аналог INNOVARI взамен мотор-редукторов SITI серий: MPD, NRG, MP-I, MD, MEC. Но поможем найти выгодное альтернативное решение.

Почему выгодно заменять SITI на INNOVARI

  • Срок поставки — от 3 дней: модульная конструкция и съемные монтажные приспособления позволяют оперативно собрать изделие необходимой конфигурации;
  • Меньшая цена за одинаковую производительность: 1-ступенчатый цилиндрический мотор-редуктор INNOVARI заменяет 2-ступенчатый аналог SITI (в диапазонах крутящего момента до 1175 Нм и редукции 1/10);
  • Экономия пространства и облегченный вес: для крутящих моментов до 680 Нм приводы INNOVARI оснащены компактными корпусами из алюминиевого сплава.

Альтернативная замена Motovario на Innovari

В данном подразделе все сравнения относятся только к оригинальным продуктам Motovario! На редукторы, изготовленные «по лицензии» в России и Юго-Восточной Азии, эти факты не распространяются!

В чем сходство INNOVARI и Motovario

  • Модельный ряд включает те же типы редукторной части, схожие передаточные и силовые характеристики ( сравнить );
  • Присоединительные и габаритные размеры равны/близки по значению, что позволяет взамен мотор-редукторов Motovario компоновать аналог INNOVARI ( сравнить ).

Основные различия INNOVARI и Motovario

  • Максимальная производительность 2100 Нм, 22 кВт — мотор-редукторы Motovario обеспечат 11000 Нм при мощности до 55 кВт;
  • Максимальная радиальная нагрузка 23 000 Н — на выходном валу цилиндрических приводов INNOVARI, этот же параметр у аналогов Motovario серии H составляет 40 000 Н (для серии R не отличается);
  • Сервис-фактор меньше — при одинаковых номинальной мощности и крутящем моменте мотор-редукторы Motovario более устойчивы к ударным нагрузкам и частым пускам-остановкам.

Почему выгодно заменять Motovario на приводы INNOVARI

  • Срок поставки — от 3 дней: модульная конструкция и съемные монтажные приспособления позволяют оперативно собрать изделие необходимой конфигурации из готовых узлов, хранящихся на складе;
  • Меньшая цена за одинаковую производительность: мотор-редукторы INNOVARI рассчитаны на меньший запас мощности, поэтому для работы в диапазоне номинального крутящего момента выгодно заменяют аналоги Motovario — экономия на себестоимости передаточного механизма и электродвигателя.

Альтернативная замена мотор-редуктору STM

Cходство INNOVARI с STM

  • Модельный ряд включает те же типы редукторной части и монтажные приспособления, схожие передаточные и силовые характеристики ( сравнить );
  • Присоединительные и габаритные размеры равны/близки по значению, что позволяет взамен мотор-редукторов STM компоновать аналог INNOVARI ( сравнить ).

Отличие INNOVARI от STM

  • Максимальная производительность: 2100 Нм, 22 кВт — мотор-редукторы STM могут обеспечить крутящий момент 16000 Нм и мощность до 75 кВт;
  • Наибольшая редукция червячной передачи: 1/4080 — аналогам STM доступно значение 1/8000;
  • Менее специализированный модельный ряд — мы не сможем подобрать аналог INNOVARI взамен мотор-редукторов STM серий: RX, EX, WMF, Z, ZL. Но поможем найти выгодное альтернативное решение.

Почему выгодно заменить STM на приводы INNOVARI

  • Срок поставки — от 3 дней: модульная конструкция и съемные монтажные приспособления позволяют оперативно собрать изделие необходимой конфигурации;
  • Меньшая цена за одинаковую производительность: 1-ступенчатый цилиндрический мотор-редуктор INNOVARI заменяет 2-ступенчатый аналог STM (в диапазонах крутящего момента до 1175 Нм и редукции ≤1/8);
  • Частота вращения вала 1,5 об/мин при КПД 0,92. 0,94: благодаря высоким передаточным числам, доступным для цилиндрических и цилиндро-конических приводов INNOVARI;
  • Коррозионно-стойкое исполнение с применением хромоникелевой стали для работы в условиях повышенной влажности и контакта с агрессивной средой.

Альтернативная замена мотор-редуктору David Brown

Cходство INNOVARI с DAVID BROWN

  • Модельный ряд включает те же типы редукторной части и монтажные приспособления, схожие передаточные и силовые характеристики ( сравнить );
  • Присоединительные и габаритные размеры равны/близки по значению, что позволяет взамен мотор-редукторов DAVID BROWN компоновать аналог INNOVARI ( сравнить ).

Отличие INNOVARI от DAVID BROWN

  • Максимальная производительность: 2100 Нм, 22 кВт — мотор-редукторы DAVID BROWN могут обеспечить крутящий момент 16500 Нм и мощность до 110 кВт;
  • Наибольшая редукция червячной передачи: 1/4080 — аналогам DAVID BROWN доступно значение не более 1/3000;
  • Корпуса из хромоникелевой стали серии 300 (стандарт SAE) для червячных и цилиндрических приводов коррозионностойкого исполнения — мотор-редукторы DAVID BROWN оснащены алюминиевыми корпусами с оксидным покрытием марки Tufram.

В чем выгода INNOVARI перед DAVID BROWN

  • Срок поставки — от 3 дней: модульная конструкция и съемные монтажные приспособления позволяют оперативно собрать изделие необходимой конфигурации;
  • Меньшая цена за одинаковую производительность: 1-ступенчатый цилиндрический мотор-редуктор INNOVARI заменяет 2-ступенчатый аналог DAVID BROWN (для диапазонов крутящего момента ≤1175 Нм и редукции ≤1/10);
  • Экономия пространства и веса конструкции: для крутящих моментов до 680 Нм приводы INNOVARI оснащены компактными корпусами из алюминиевого сплава.

Если вам нужна подробная информация по INNOVARI, мы вышлем вам полный каталог: ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕРВЯЧНЫХ РЕДУКТОРОВ И МОТОР-РЕДУКТОРОВ CVR (NMRV)

1. Назначение и область применения:
Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общепромышленного применения. Червячный редуктор или мотор-редуктор сопрягается с другим устройством стандартно при помощи полого вала или выходного вала. Мотор-редуктор может быть установлен и работать в среде согласно стандарту. ”Электрооборудование промышленных машин: Часть 1: Общие требования”.

Читать еще:  65г замена стали

2. Технические данные:
Каждый червячный редуктор или мотор-редуктор оснащается заводской табличкой (шильдиком):
TYPE: модель
SN: заводской номер
I: передаточное отношение

Модель CVR (NMRV): червячный мотор-редуктор с полым входным валом в комбинации с фланцем для монтажа электродвигателя согласно МЭК (IEC). Для достижения компактного дизайна используется по возможности электродвигатель модели IM B14 (IM 3681).
Модель CVR (DRV): комбинация червячных редукторов, используемая для достижения больших передаточных отношений.

Материал комплектующих :
• корпуса типоразмеров 030 – 090 алюминий
• корпуса типоразмеров 110 – 150 чугун
• лапы и фланцы типоразмеров 030 – 090 алюминий
• лапы и фланцы типоразмеров 110 – 150 – чугун
• червяк – сталь
• червячное колесо –бронза
• смазка – синтетическое масло

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ В ЗАКАЗЕ:

CVR (NMRV) — 040 — 30 — 47 -B3 — 0,37
CVR (NMRV) — червячный мотор-редуктор
• 040 — типоразмер мотор-редуктора
• 30 — передаточное отношение
• 47 – частота вращения выходного вала мотор-редуктора, [об/мин]
• B3 — вариант исполнения/способ монтажа мотор-редуктора
• 0,37 — мощность электродвигателя [кВт]

Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу (Н).

3. Требования техники безопасности:
Червячный мотор-редуктор должен быть надежно закреплен. Вращающиеся элементы должны быть закрыты защитным кожухом с предупредительной маркировкой. Червячный редуктор запрещено перегружать, в случае опасности перегрузки в момент пуска, при ударах или блокировке установить предохранительную муфту. Запрещено превышать радиальную нагрузку Frad на выходном валу.

4. Транспортировка:
Червячные редукторы и мотор-редукторы стандартно поставляются в деревянной таре, законсервированными сроком на 3 месяца в консерванте RUST PEL 51 NAL и зафиксированными от передвижения в таре. Тару с редукторами беречь от опрокидывания, сотрясений и падения. До открытия проверить тару на возможность ее повреждения.

5. Снятие консервирующего слоя:
Консервирующий слой не снимать. В случае нанесения лакокрасочного покрытия нужно снять консервирующий слой средством, которое не повреждает резиновое уплотнение или уже нанесенный слой лака.

6. Установка и ввод в эксплуатацию:
Перед установкой редуктора выполнить следующие требования :
— устранить воздействие наружных вибраций и высокой окружающая температуры, препятствия потоку воздуха и источники тепла в месте установки редуктора
— использовать предохранительные муфты и выключатели в случае нагрузки с ударами; невыполнение этого требования может повлечь за собой повреждение редуктора
— сопряженные валы устанавливать соосно
— установить муфты согласно инструкции поставщика муфт
— проверить , чтобы отверстия деталей , сопряженных посадкой с натягом с выходным валом были изготовлены с полем допуска Н7 и зафиксированы рессорами; до начала монтажа тщательно очистить пригнанные поверхности
— проверить , чтобы диаметры валов, вводимых в полый вал, были изготовлены с полем допуска h7 ; до начала монтажа тщательно очистить пригнанные поверхности
— редуктор устанавливать на плоскую обработанную поверхность или на соосный вал
— зафиксировать детали, надетые на вал, при помощи резьбы на торцовой стороне вала
— убедиться в фиксации соединительного и полого валов на всей длине
— проверить уровень масла , в случае необходимости долить (см. таблицу 7.2.)
— установить отдушину в верхнюю точку в зависимости от монтажной позиции
— перед началом эксплуатации проверить уровень в редукторе
— запуск редуктора без смазки запрещён.
— защищать редукторы от воздействия прямых солнечных лучей и экстремальных климатических условий
— если редуктор долгое время не будет находится в эксплуатации , выполнить комплекс мер согласно главе ”Хранение”.

7. Смазка и ремонт:
Уплотнительный манжет вала заменяется в случае его повреждения или ухудшения его функции.Замена смазочного материала – редукторы стандартно оснащаются синтетической смазкой. Заливка минерального масла – только после согласования с заказчиком. Минеральное масло заменить впервые после 400 часов эксплуатации, и потом каждые 4000 часов работы.
Синтетические и минеральные смазочные материалы запрещено смешивать. При изменении марки или сорта смазочного материала редуктор необходимо тщательно промыть.

Таблица 12.1 Периодичность смазки – часы

Очистка — Смазочный материал слить и редуктор промыть средством, которое не оказывает воздействия на резиновую манжету (уплотнение) вала и лак. Редуктор высушить и залить маслом (см. таблицу 7.2.).
Замену сорта смазочного материала рекомендуется рассмотреть с заводом–изготовителем.

Таблица 7.2 Количество смазочного материала

Монтажные позиции.

Ремонт — Непрофессиональный ремонт может повлечь за собой повреждение редуктора. Производитель может выполнить профессиональный послегарантийный ремонт червячных редукторов и мотор-редукторов.

8. Хранение:
Если червячный редуктор или мотор-редуктор должен храниться или быть долгое время в нерабочем состоянии, то наружные рабочие поверхности должны быть защищены от коррозии. Эта защита должна производиться по характеру окружающей среды и типу покрытия-консерванта. Помещение для хранения должно быть по возможности непыльное, сухое и без вибраций. Температура складских помещений должна лежать в диапазоне 0 – 40оС ( 10оС). Редукторы с заливными отверстиями необходимо заполнить маслом и закрыть пробкой. Рекомендуется один раз в 3–4 месяца прокрутить вал по крайней мере на один оборот. Редукторы с залитым маслом должны храниться в монтажной позиции, тоже самое касается транспортировки. Длительное хранение на открытой площади или в неблагоприятной среде необходимо согласовать с заводом–изготовителем.

9. Запасные части:
Заказывая самостоятельные запасные части, нужно добавить к номеру и наименованию детали комплектное типовое обозначение или же заводской номер червячного редуктора или мотор-редуктора; то же самое касается заказа нового червячного редуктора или мотор-редуктора .

10. Принадлежности:
В полый выходной вал можно вставить односторонний или двухсторонний вал.Валы поставляются со шпонками.

Односторонний и двухсторонний выходной вал.

Реактивная штанга (удерживающий рычаг)

Подшипники и манжетное уплотнение.

11. Гарантия:

Срок гарантии на мотор-редуктор составляет 12 месяцев с момента покупки.
Выходной контроль проводится согласно директиве и Инструкции по качеству.

В помощь хозяину
Добавить комментарий