Milling-master.ru

В помощь хозяину
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москва замена масла в компрессоре воздушном

Замена масла в воздушном компрессоре

Компрессор – это надежный помощник для маленькой домашней мастерской, автосервиса и большого производства. Поршневым моделям необходима постоянная смазка движущихся деталей поршневой группы. Замена масла производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования.

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло в поршневом компрессоре является основным расходным материалом. Он предназначено для решения следующих задач:

  • смазка подвижных деталей, снижение трения;
  • охлаждение деталей поршневой группы;
  • борьба с детонацией;
  • дополнительная герметизация рабочих камер.

Если снижение герметичности всего лишь снизит производительность агрегата, то недостаточная смазка или перегрев могут привести к выходу из строя агрегата, дорогостоящему ремонту или даже к аварии. Поэтому владелец обязан следить за уровнем и пополнять его запас по мере расходования.

Замена масла: правила и рекомендации

Изготовители компрессорной техники всегда указывают в руководстве пользователя, какие марки масел допустимо использовать для замены у данной модели. Мировые бренды даже выпускают марки смазки под собственным именем.

Важно! автомобильные смазочные материалы компрессоров допустимо использовать для замены в картере компрессора при крайней нужде. Оно предназначено для других режимов работы, температуры, давления.

При продолжительном использовании возможна поломка компрессора. После непродолжительного использования нужно незамедлительно поменять масло на рекомендованное.

В руководстве, кроме основной рекомендованной марки, для замены обязательно указывают одну-две совместимых. Если и она недоступна, можно провести замену на смазочный материал для компрессоров какого-либо мирового бренда. Оно обойдется дороже, но гарантированно не нанесет вреда агрегату.

При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели. Специалисты сформулировали несколько общий рекомендаций:

  • Обязательно обесточить аппарат перед началом замены;
  • стравить давление.
  • Открутить пробку, слить старую смазку в приготовленную емкость. Лучше взять плоскую кювету, емкостью на 1/3 больше, чем паспортный объем масла.
  • Некоторые модели рекомендуется наклонять в сторону сливного отверстия.
  • После полного вытекания масла тщательно завинтить пробку. Вытереть брызги, которые могли попасть на корпус.
  • Залить новый смазочный материал до нормального уровня.

В поршневые компрессоры нужно заливать несколько увеличенное количество масла — часть смазки распределится по поверхностям деталей.

Отработку нельзя выливать на землю или в канализацию- это приведет к серьезному загрязнению окружающей среды. Ее необходимо сдавать в переработку в специализированные приемные организации.

Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные сорта.

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Чтобы избежать поломок, к выбору смазки следует подходить серьезно. Качественные продукты обеспечат полную паспортную производительность, стабильность работы, а также долгий срок службы агрегата. Один из самых важных показателей качества смазки- это ее вязкость. Она измеряется в лабораториях и определяет способность материала задерживаться на смазываемых поверхностях. Вязкость не должна быть меньше семи условных единиц. Такой смазочный материал будет обволакивать детали и узлы агрегата, прежде всего- уплотнительные поршневые кольца и подшипники коленчатого вала, снижая трение между ними.

Следующий показатель — температура застывания. Летом и в отапливаемых помещениях вполне допустимо использовать более дешевые сорта с высокой температурой. Ели же компрессор будет использоваться на открытом воздухе зимой, следует провести замену на низкотемпературные смазочные материалы.

Ремонт воздушных компрессоров

Компания «Servy» предлагает своим клиентам ремонт воздушных компрессоров и пневнооборудования. Воздушный компрессор – – это устройство, предназначенное для сжатия газа, и подачи его под высоким давлением. Сжатый воздух используется для множества задач, например: для обеспечения работы электроинструментов и механического оборудования, которое применяют в строительстве, медицине и на различных производствах. Говоря простым языком, с помощью компрессора и подключенного к нему пневмоинструмента можно с легкостью накачать автомобильные шины, покрасить стену пневмокраскопультом, закрутить гайки, забить гвозди и тп. Они бывают бензиновые (мотокомпрессоры), электрические, поршневые и сприральные, масляные и безмасляные. Наибольшей популярностью пользуются электрические поршневые компрессоры различных мировых и отечественных марок. Мы ремонтируем воздушные поршневые и сприральные компрессоры таких брендов как*:

Бренды воздушных компрессоров принимаемые в ремонт

Все бренды воздушных компрессоров

Наш сервисный центр Servy выполняет ремонт таких воздушных компрессоров в как: Aurora, Atlas Copco, BRIMA, Concorde, COLT, Danfoss, Eco, FoxWeld, GreenWorks, inforce, Kolner, Prorab, Quattro Elementi, Sturm!, Wert, Wester, ДИОЛД, ЗУБР, Интерскол, Кратон, Калибр, СТАВР, Ударник, Энергомаш и другие.

*Если Вы не нашли в приведённом списке нужного производителя воздушных компрессоров, не огорчайтесь мы чиним практически все мировые бренды и марки. Просто оставьте заявку на ремонт воздушных компрессоров на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Стоимость ремонта воздушных компрессоров*

Специалисты сервисного центра «Servy» могут провести недорогую диагностику аппарата, а при выявлении нарушений в его работе — профессиональный ремонт бензинового или электрического компрессора, который будет выполнен на самом высшем уровне. Не надо пренебрегать профилактической диагностикой и ремонтными работами. Не забывайте, что правильная и надежная работа любого инструмента – залог Вашей безопасности. Окончательная стоимость (цена) необходимого ремонта бензинового или электрического компрессора во многом зависит от от прайс-листа производителя на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики неисправности.

Продолжительность и порядок ремонта воздушных компрессоров

Сотрудничать с «Servy» — это пользоваться всеми плюсами согласованной системы ремонта. У Вас возник вопрос: что мы подразумеваем под понятием «система»? Это комплексная структура, которая включает в себя высококвалифицированных специалистов, современное оборудование высокого качества для ремонта и диагностики, а также внимательное отношение ко всем клиентам. Мы действительно знаем толк не только лишь в ремонте, но и в системном принципе организации работы. Одна из важных составляющих данной системы – это качественный, надежный и быстрый ремонт воздушных компрессоров выполняемый строго в срок — от 1 до 5 рабочих дней*. Но даже если ремонт сложный и нужной запчасти не найдется у нас на складе мы в кратчайшие сроки доставим эту запчасть и отремонтируем ваш компрессор. Но иногда время ожидания поставки может растянуться до 1 месяца. В таком случае сервисный инженер обязательно предупредит Вас заранее. Однако, не беспокойтесь — это происходит достаточно редко!

Читать еще:  Замена шнура стартера бензопилы штиль 180

В народе говорят, что нет границ совершенству – и это правда, но ремонт воздушных компрессоров, выполняемый нашим центром, близок к идеалу. Элементы успеха таковы: профессиональный менеджмент, четкое планирование, а также постоянный контроль качества предоставляемых услуг. Производственный процесс постоянно совершенствуется, а наша максимально эффективная информационная поддержка объективно контролирует процесс ремонта компрессоров на всех этапах: от непосредственного приема устройства до его окончательной сдачи клиенту. На всех стадиях регулярно проверяется соответствие ремонта существующим профессиональным требованиям. Именно этим и объясняется высокое качество выполняемых работ. Работа с нами делится на 5 простых шагов:

  1. Вы привозите свой воздушный компрессор в Servy
  2. Мы оперативно диагностируем его за 1 рабочий день
  3. Звоним Вам, описываем неисправность, стоимость и сроки ремонта
  4. Вы соглашаетесь/отказываетесь от сервисного обслуживания
  5. И наконец забираете свою технику! Well done!

Гарантия на ремонт воздушных компрессоров

Сервисный центр Servy уверен в качестве выполнения своих работ. Мы используем только оригинальные запасные части. Поэтому мы предоставляем гарантию на свои работы на срок 90 дней. Если же ваш воздушный компрессор сломался повторно мы всегда устраним недостатки бесплатно.

Запчасти и аксессуары для воздушных компрессоров

По нашей статистике 73%* воздушных компрессоров приносят в наш сервисный центр и как правило по частям после не удачного самостоятельного ремонта. Поэтому предлагаем не тратить лишние деньги, драгоценное время и отдать свой аппарат в руки экспертов. Однако, если вы решили сами отремонтировать свой компрессор и хотите приобрести к нему запчасти вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра Servy.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете заказать/ приобрести запасные части для воздушных компрессоров при желании отремонтировать технику самостоятельно. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней. Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей к Вашей модели воздушных компрессоров без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Виды воздушных компрессоров принимаемые в ремонт

Наиболее популярными на сегодняшний день являются объемные воздушные компрессоры. Они с легкостью могут использоваться в промышленности, в бытовых условиях и в строительстве. Они получают энергию за счет уменьшения объема газа, который выделяется при повышении давления. Как и в других областях, в мире воздушных объемных компрессоров существует достаточно большое число «подразделений» и классификаций, но в большинстве случае эти инструменты делят на: оснащенные электрическими или бензиновыми двигателями (мотокомпрессоры), бытовые и профессиональные; поршневые — сжатие воздуха осуществляется за счет поршня, выполняющего возвратно-поступательные движения; по типу привода: ременные — с ременной передачей, коксиальные — прямое соединение вала двигателя с валом головки компрессора; по системе смазки: масляные и безмасляные.

Следует отметить, что самой большой популярностью у клиентов поршневые воздушные компрессоры, поскольку они очень удобны в использовании, обладают небольшими размерами, мобильны и отличаются достаточно низкой ценой. В результате Вы получаете оптимальное соотношение доступной цены и высокого качества. Ориентировочное «трудовое время» компрессора данного типа – двадцать минут в час. Этого достаточно для полноценной ремонтной работы дома.

Сервисный центр «Servy» успешно решит любые проблемы, которые связаны с ремонтом воздушных компрессоров всех видов и типов. Залогом высокого качества нашего обслуживания является многолетний опыт, знание современных технологий и постоянное стремление к развитию и совершенству.

Типичные поломки воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры могут ломаться по различным поводам, и чаще всего поломки происходят по следующим причинам*:

  1. Компрессор не выдает нужного давления (потеря производительности), причины: засорен воздушный клапан, нарушена регулировка реле давления, разгерметизированы соединения воздушной арматуры, износ основных агрегатов — клапанов, поршневых колец, поршневой группы, ремня привода;
  2. Компрессор не включается, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива) у компрессоров с бензиновыми двигателями, поврежден кабель электропитания у компрессоров с электрическим двигателем, не исправно реле давления, разгерметизированы соединения воздушной арматуры.

Сервисный центр Servy не первый год ремонтирует воздушные компрессоры и поэтому можно выделить основные причины вышеперечисленных поломок. Среди них: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или не рекомендованного топлива или перепады и скачки напряжения электро сети, использование не рекомендованного пневмооборудования, многочасовая бесперебойная работа компрессора, механические повреждения агрегатов устройства. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy.
Обслуживание компрессоров — это одна из самых важных задач на любом производстве или строительстве, предусматривающем эксплуатацию пневмооборудования. Несвоевременное сервисное обслуживание может стать причиной поломки оборудования. Однако даже самый качественно сделанный ремонт хуже, нежели своевременная профилактика, поскольку ремонт обходится намного дороже, а оборудование уже не сможет функционировать так хорошо как ранее. Плюс ко всему из-за поломки производство останавливается, что ведет к потере прибыли предприятия. Следует отметить, что в техническое обслуживание предлагаемое центром «Servy» входит: замена осушителей и фильтров, тщательная чистка деталей и ряд других процедур, необходимых для нормального функционирования пневмооборудования.

Читать еще:  Замена коленвала на китайской бензопиле

Просто оставьте заявку на ремонт воздушных компрессоров на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Замена масла в компрессоре

Воздушный компрессор, применяемый как на производстве, так и для проведения бытовых работ, можно смело назвать наиболее распространенным типом компрессорного оборудования. По своим конструктивным особенностям, компрессоры подразделяется на два вида.

  1. Винтовой компрессор, основным элементом которого являются валы, нагнетающие воздух. Они располагаются близко друг к другу, однако обеспечить максимальную герметичность и устранить отток воздуха из камеры возможно только используя соответствующее масло, которое образует так необходимую масляную пленку.
  2. Поршневой компрессор. Данный компрессор имеет больше «движущихся » частей, а значит, вопрос уменьшения силы трения особенно актуален. Заброс сжатого воздуха в ресивер обеспечивает поступательное движение поршня.

Однако, несмотря на отличия в технических составляющих, для максимальной производительности и сохранности, оба вида компрессорного оборудования нуждаются в корректном подборе масла (в соответствии с указанными производителем характеристиками) и его своевременной замене.

Задачи компрессорного масла

  1. Обеспечение герметичности камер компрессора за счет образования масляной пленки.
  2. Охлаждение деталей и узлов компрессора (его поршневой группы).
  3. Уменьшение трения движущихся составляющих компрессора.
  4. Подавление возможной детонации при увеличении температуры.

Характеристики масла для компрессоров

При выборе, нужно принимать во внимание не только марку и производителя масла, но и его основные характеристики:

  • основу масла (синтетическую , полусинтетическую, минеральную);
  • вязкость масла (критерий зависит от условий работы оборудования);
  • наличие присадок (в состав масла могут входить присадки – вещества, улучшающие эксплуатационные характеристики компрессорного оборудования);
  • давление (при каком рабочем давлении компрессора: низком, среднем, или высоком — используется данное масло).

Замена масла

Непосредственно замена отработанного компрессорного масла не займет у вас много времени, да и сам процесс достаточно прост. Но, несмотря на это, есть ряд нюансов, игнорирование которых может привести к серьезным ошибкам. В некоторых случаях последствия для компрессора могут быть фатальными.

Несколько полезных советов

Когда заменить масло? Как часто это необходимо делать? Можно ли поменять компрессорное масло на масло для поршневых двигателей внутреннего сгорания? Как правильно слить старое компрессорное масло? Куда деть отработанное масло? Это перечень наиболее часто задаваемых владельцами компрессорного оборудования вопросов. Предлагаем вам несколько советов и рекомендаций, которые помогут ответить на эти вопросы.

  1. После покупки компрессора внимательно ознакомьтесь с сопроводительной документацией, особое внимание обратите на раздел, где указаны правила эксплуатации оборудования.
  2. Частота замены масла (показатель , основанный на количестве отработанных часов) указана в документах по эксплуатации. Строго следуйте этим рекомендациям, это значительно продлить срок службы компрессора. Приступая к работе, каждый раз проверяйте уровень масла в смотровом окошке, важно обеспечить его должный уровень.
  3. В инструкции по эксплуатации, производитель обязательно указывает марку масла, которое можно залить в конкретный вид компрессора. Если у вас нет возможности приобрести именно такое масло, можно использовать масла других производителей, но и абсолютно идентичными характеристиками.
  4. В поршневой компрессор, ни при каких условиях, нельзя заливать масло для поршневых двигателей внутреннего сгорания! Это путь к выходу оборудования из строя.
  5. Емкость, после слива компрессорного масла, будет непригодна для дальнейшего использования. Поэтому вы можете использовать для этого простую пластиковую бутылку.
  6. Обратите внимание на цвет отработанного масла, если он очень темный, то можно с уверенностью сказать, что оборудование регулярно перегревалось.
  7. Не выливайте отработанное компрессорное масло, оно достаточно токсично! Его можно без проблем сдать в пункт приема, после чего оно будет подвергнуто переработке.
  8. Не надо смешивать отработанное масло с новым, это может негативно сказаться не только на работе компрессора, но и привести к ЧП. Что бы быть уверенным, что отработанное масло полностью вытекло, наклоните головку поршня. Это позволит избежать смешения нового масла с отработкой.
  9. Старайтесь использовать масло одной основы, выбрав, например, «синтетику », в дальнейшем не стоит менять его основу.
  10. Не пренебрегайте промывкой агрегата специальными промывочными жидкостями. Это увеличит срок службы компрессора и поможет, несмотря на интенсивность работы, сохранить его эксплуатационные характеристики. Периодичность проведения подобной процедуры должна быть указана в сопровождающей инструкции.
Читать еще:  Запчасти к деревообрабатывающим станкам

Процесс замены масла

  1. Чтобы слив отработанного масла прошел быстрее, дайте компрессору поработать в течение нескольких минут, это позволит разогреть масло в картере до 50-60 градусов, так оно становится менее вязким.
  2. Перед сливом, обязательно убедитесь, что компрессор отключен от сети.
  3. Спустите весь имеющийся в ресивере воздух, после чего проверьте показатели манометров, они должны быть «нулевые ».
  4. Подготовьте емкость для слива отработанного масла.
  5. Снимите сапун (верхнюю пробку) и открутите сливной болт в картере (на сливном отверстии), одновременно подставив емкость для отработки.
  6. После полного слива отработанного масла, закрутите сливной болт картера и можете приступать к заливке нового масла. Будьте внимательны, состав масла должен соответствовать рекомендациям производителя!
  7. С помощью смотрового окна, убедитесь, что уровень масла соответствует требуемому и закрывайте сапун. Не превышайте допустимый уровень масла!
  8. Когда все необходимое для замены масла будет сделано, дайте компрессору поработать в течение 5-7 минут. Обратите внимание на звук работающего оборудования, в норме звук должен измениться.

*Периодически, перед заменой масла, промывайте компрессор. Для этого необходимо использовать специальную промывочную жидкость, основная задача которой состоит в удалении нагара.

Устройство поршневого компрессора

Простота устройства в сочетании с эффективностью и долговечностью – так кратко можно описать один из первых и наиболее востребованных в

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Компрессорное масло – продукт особый. Только специальные технические характеристики могут обеспечить корректную работу оборудования, а также у

Масло для компрессора

Какое масло необходимо использовать для заливки в компрессор? Учитывать ли вид и назначение оборудования? Какие характеристики масла принимать во в

Какой компрессор выбрать: поршневой или винтовой? Масляный или безмасляный?

Выбор между разными типами компрессоров — поршневыми и винтовыми, масляными и безмасляными. Особенности эксплуатации.

Замена масла в поршневом компрессоре

Воздушные компрессоры не могут бесперебойно работать без качественной масляной пленки. Смазка ходовых узлов системы должна производится регулярно, согласно инструкции производителя. Строгие требования предъявляются к качеству смазочного материала и последовательности его замены.

Выбор смазочного материала

Если масло соответствует техническим требованиям, то компрессор будет работать длительно и стабильно. Воздушные модели (поршневые и винтовые) требуют масла с высоким коэффициентом вязкости. Для качественной смазки показатель должен быть более 100 единиц. Нельзя применять в воздушных агрегатах машинное масло, это нанесет ущерб системе и может привести к ЧП.

В продаже представлены специальные масла узкого направления, всегда можно подобрать требуемый бюджетный вариант. Первую замену следует провести после 50-100 часов работы (в зависимости от мощности образца). В пусковой период происходит притирка поршневой группы, появляются вредные компоненты смазки, от которых стоит избавиться. Все последующие замены проводятся по инструкции или чаще, при повышенных нагрузках на компрессор.

Специалисты советуют как можно реже открывать канистру и переливать наполнитель в разные емкости. Контакт с кислородом и атмосферной влагой значительно ухудшают потребительские свойства расходного материала.

К распространенным отечественным маслам относятся компрессорные марки КС-17, КС-19 и ТНК VDL 100. Практически все известные мировые бренды выпускают смазку для установок сжатого воздуха, например, VDL 100 Fubag и Addinol VDL 100.

Порядок замены масла

Рекомендации производителя касаются окончания рабочего ресурса и обслуживанием аппаратуры. Между тем, не менее важное значение имеют сопутствующие манипуляции, например по чистке и проверке узлов системы.

Остатки старого масла и накопившиеся частицы металла в поршневом контуре снижают КПД устройства и приводят к аварийным остановкам.

Если вы собираетесь приступить к процедуре, прислушайтесь к следующим советам:

Чтобы максимально очистить контур, необходимо запустить изделие для прогрева и последующего слива масла. При отсутствии сливной пробки, отработка удаляется через устройство контроля уровня. Компрессор наклоняется до полного освобождения от отходов, одновременно заливное отверстие должно быть открыто.

После слива необходимо отвинтить крышку поршневой камеры и тщательно прочистить открывшееся пространство. Сначала очистка внутренних поверхностей проводится кисточкой, смоченной бензином, затем ветошью насухо. Обязательно чистятся обратный клапан и воздушный фильтр.

Свежее наполнение производится через специальное отверстие с щупом для определения уровня. После замены около часа не приступают к работе, поскольку маслу необходимо устояться.

На практике объем залива измеряют по количеству слитого наполнителя. Требуется соблюдать технику безопасности, чтобы избежать попадания отработанного материала на кожу.

Сама процедура не представляет сложностей, главное — пользоваться маслом, проверенным и рекомендованным изготовителем компрессора.

Полезный совет

Купили новый компрессор? Купите большой магнит! Повесьте его на масляный картер в области смотрового глазка компрессора. Когда наступит время менять масло, снимите магнит. Из-за притирки элементов поршневой группы с внутренней стороны картера скопится металлическая стружка. После слива масла, весь мусор уйдет. Сделали? Теперь прикрепите магнит назад и залейте свежее масло!

Теги: замена масла в компрессоре, выбор масла для компрессора поршневого

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector