Milling-master.ru

В помощь хозяину
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зубошлифовальный станок 5831

Полуавтомат зубошлифовальный горизонтальный для цилиндрических колес 5831

Назначение станка по металлу 5831

Предназначен для шлифования эвольвентного профиля прямозубых и косозубых цилиндрических колес наружного зацепления. Для серийного и крупносерийного производства

Технические характеристики станка 5831

Предлагаем купить новые или после капремонта аналоги оборудования типа Полуавтомат зубошлифовальный горизонтальный для цилиндрических колес 5831 по выгодной цене. Подбор подходящей модели можно произвести самостоятельно на нашем сайте в разделе КАТАЛОГ, или получив консультацию у сотрудников коммерческого отдела нашей компании.

Продажа аналогов станка модели 5831 производится при 100% предоплате при наличии оборудования на складе и 50% предоплате при запуске станка в производство на заводе-изготовителе и оплате оставшихся 50% после сообщения о его готовности к отгрузке. Возможен другой совместно согласованный порядок оплаты.

Гарантия на продукцию, аналогичную изделию — Полуавтомат зубошлифовальный горизонтальный для цилиндрических колес 5831 составляет:

  • новые станки — 12 мес.,
  • после капитального ремонта — 6-12 мес..

Предприятия-производители оставляют за собой право на изменение стандартной комплектации и места производства оборудования без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что цены, указанные у нас на сайте, не являются публичной офертой, а стоимость оборудования уточняйте у наших менеджеров по продаже станков и кузнечно-прессового оборудования!

Если Вам необходимо купить Полуавтомат зубошлифовальный горизонтальный для цилиндрических колес 5831 звоните по телефонам:

в Москве +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге +7 (812) 245-28-87
в Минске +375 (17) 246-40-09
в Екатеринбурге +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске +7 (383) 284-08-84
в Челябинске +7 (351) 951-00-26
в Тюмени +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде +7 (831) 218-06-78
в Самаре +7 (846) 201-07-64
в Перми +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону +7 (863) 310-03-86
в Воронеже +7 (473) 202-33-64
в Красноярске +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Полуавтомат зубошлифовальный горизонтальный для цилиндрических колес 5831 звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта — мы сами Вам перезвоним.

Зубошлифовальные станки для цилиндрических колес

«КБ-МПО» производит ремонт и модернизацию станков и производственного оборудования, звоните нам +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.

Ремонт зубошлифовального станка для цилиндрических колес

Станок для заточки зацепов зубчатых колес

Ремонт зубошлифовального станка для цилиндрических колес

Значение зубчатых передач в машиностроении трудно переоценить. Трансляция вращательного движения посредством зацепления пары зубчатых колес используется во всех видах машин и механизмов, что объясняется надежностью, компактностью, высокой нагрузочной способностью, производительностью и простотой в эксплуатации. Существует огромное количество модификаций зацеплений этого типа, классифицирующихся по геометрии осей валов, по взаимному размещению колес, по расположению и профилю зубьев и т.д. Однако все их объединяет наличие пары контактирующих ребристых компонентов — зубчатого колеса и шестерни.

Зубьями называют ребра на ободе тела вращения. От верности их геометрических параметров напрямую зависит качество, стабильность и безопасность работы агрегата, поэтому к точности формы, гладкости и степени шероховатости поверхности зацепов предъявляются высокие требования. Заточка зубьев цилиндрических колес осуществляется с помощью специального оборудования сложной конструкции и кинематики — зубошлифовального станка.

Работоспособность, функциональность и производительность агрегатов для шлифовки зубьев определяются соблюдением регламентов техобслуживания, установленных производителем. Ремонт зубошлифовального станка для цилиндрических колес, равно, как и регулировочные операции, лежит в области компетенции квалифицированных специалистов. Современные модели оборудования этого типа, как правило, обслуживаются производителями, как в рамках гарантийных обязательств, так и в послегарантийный период.

Большинство зубошлифовальных аппаратов рассчитано на длительный период эксплуатации, причем многие ориентированы на производство определенного вида изделий. На отечественных предприятиях в довольно приличном состоянии сохранились представители советской «династии» машин, и это особенно актуально для металлоемких агрегатов тяжелого класса. Очевидно, что подобная техника давно снята с производства, а ее изготовители, по большей части, прекратили свое существование. С другой стороны, при сохранности тяжеловесных металлических частей, не задействованных в рабочих процессах, станки старого поколения безнадежно устарели физически и морально. Стоит ли реанимировать подобную технику — решать только владельцам. В любом случае, капитальный ремонт вместе с модернизацией, затрагивающей электрику, гидравлику и электронную часть, обойдется, максимум, в 50% от стоимости современной модели аналогичного уровня.

Читать еще:  Плоскошлифовальный станок 3л722

Если требуется текущий или капитальный ремонт зубошлифовального станка для цилиндрических колес, предлагаем воспользоваться услугами конструкторского бюро «КБ-МПО». Восстановление работоспособности и заводских технических показателей, а также усовершенствование металлорежущих станков — приоритетное направление деятельности нашего предприятия, расположенного в г Коломна Московской области. Звоните нам по телефонам: +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.

Зубошлифовальные станки

Система магнитной очистки СОЖ

Система централизованной смазки

Фильтр масляного тумана

  • Производитель: Luren
  • Вес, кг: 8500 кг

Система централизованной смазки

Фильтр масляного тумана

Автоматическая балансировка шлифовального круга

Алмазный круг Ø180мм х 2R

Датчик измерения заготовки

Кондиционер электрического шкафа

Масляный бак 2000л/ 500л

Программное обеспечение для шлифования прямозубых и косозубых шестерен

Система магнитной очистки СОЖ с бумажным фильтром

Система охлаждения для DD-двигателя и шлифовального шпинделя

Съемник шлифовального круга

Устройство охлаждения СОЖ

  • Производитель: Luren

  • Производитель: Luren

Система централизованной смазки

Фильтр масляного тумана

Инструкция по эксплуатации

  • Производитель: Luren

  • Производитель: Luren
  • ЧПУ: Fanuc

Система магнитной очистки СОЖ

Система централизованной смазки

Фильтр масляного тумана

  • Производитель: Luren

Система магнитной очистки СОЖ

Система централизованной смазки

Фильтр масляного тумана

  • Производитель: Luren

  • Производитель: Luren

  • Производитель: Luren

«Stanki» занимается поставками оборудования для обработки металла c 2011 года. Мы можем оценить масштабы и особенности производства и подобрать оборудование под задачи и бюджет клиента.

Сначала мы занимались только поставками оборудования, но со временем накопили инжиниринговую экспертизу и теперь помогаем новому бизнесу запустить производство с нуля, а действующим компаниям — находить новые инженерные решения, видеть ошибки в производственном процессе, сокращать простои и расходы, повышать производительность.

Роботизируем производство и внедряем аддитивные технологии в действующий производственный процесс.

Мы работаем с крупными государственными промышленными комплексами и небольшими коммерческими заводами. Работаем с разными сферами. Например, поставляли оборудование и налаживали технологические процессы в авиации, судостроении, медицине, военной, нефтяной, железнодорожной и космической промышленности. Запускали производство зубных протезов и участвовали в поставке оборудования для производства спутников.

Мы являемся авторизованным дилером лучших производителей в своей нише: Hermle (оборудование для пяти осевой обработки), Ona (электроэрозионное оборудование), Weiss (климатические камеры), SLM solutions (оборудование для 3D печати металлом), Dirinler (прессовое оборудование).

Это гарантирует что решения, предлагаемые нашей компанией будет соответствовать всем новейшим тенденциям мировой промышленности.

Зубошлифовальные станки;

При зубошлифовании используют те же методы формообразования боковых поверхностей зубьев, что и при их фрезеровании. Копирование в сочетании с касанием используют при шлифовании зубьев колес профильным кругом. Кинематическая структура станков, работающих таким кругом наиболее простая, так как содержит две простые группы формообразования и группу деления. Более широко используют сочетание обката с касанием. При таком сочетании зубья колес шлифуют дисковым обкатным кругом, двумя обкатными тарельчатыми кругами и червячными кругами.

На рис. 3.68 приведена схема шлифования зубчатой поверхности прямозубых цилиндрических колес дисковым шлифовальным кругом. Посредством движений Фυ1) и Фs12) методом касания воспроизводится линия зуба по

Рис.3.68. Схема взаимодействия шлифовального круга

c прямозубым цилиндрическим колесом

Рис. 3.69. Формообразование зубьев Рис. 3.70. Формообразование зубьев

двумя тарельчатыми кругами червячным кругом

При шлифовании зубьев колеса двумя, установленными на общем шпинделе, тарельчатыми кругами (рис. 3.69) их размещают в соседних впадинах. При этом схема элементарных движений шлифуемого колеса и шлифовальных кругов, образующих движения формообразования Фv, Фs1, Фs2 и движение деления Д, остается такой же, как и при шлифовании, дисковым кругом. Цикл шлифования так же не изменяется. При шлифовании крупномодульных колес возможно размещение двух тарельчатых кругов в одной впадине.

На рис. 3. 70 показана схема шлифования зубчатого колеса червячным шлифовальным кругом. Посредством формообразующего движения Фv1В2)

воспроизводится профиль зубьев, а посредством формообразующего движения Фs3) – линия зубьев прямозубого колеса по длине. При шлифовании колес с винтовыми зубьями движение Фs преобразуется в сложное Фs3В4), где В4 – дополнительное вращательное движение шлифуемого колеса.

Рассмотрим одну из типовых структурных схем зубошлифовальных станков, работающего дисковыми и тарельчатыми шлифовальными кругами (рис.3.71). Группа Фv1). Ее внутренняя связь вращательная кинематическая пара подшипниковые опоры → шпиндель шлифовального круга, а внешняя связь М1 → 10 → 11 → шпиндель → В2. Движение В1 имеет замкнутую траекторию. Поэтому теоретически это движение можно настраивать только по двум параметрам – скорости и направлению. Однако практической необходимости в настройке этих параметров нет, и поэтому данное движение, как правило, не на- Рис.3.71. Схема зубошлифовального станка страивают.

Читать еще:  Купить шлифовально калибровальный станок по дереву

Группа Фs12). Ее внутренняя связь – поступательная кинематическая пара:

направляющие → ползун, несущий шпиндель шлифовального круга (П2)..

Группа настраивается на скорость – органом настройки is1, на путь – изменением радиуса кривошипа, исходную точку – изменением длины шатуна.

воспроизводящая станочное зубчато-реечное зацепление.

где 2 -звено соединения связей.

Группа настраивается на траекторию – органом настройки iпроф, на скорость – органом настройки is2; на направление – реверсом, располагаемым, как правило, перед органом настройки is2; на путь и исходную точку – по упорам системы управления.

Группа деления Д(В5) простая. Ее внутренняя связь вращательная пара

каретка → делительный стол.

М3 → 4 → 5 → 6 → мех-зм деления → 7 → iдел → ∑ → 3 → дел. стол (В5).

Группа настраивается на путь – органом настройки iдел.

Так как делительный стол является исполнительным звеном двух группы Фs2 и Д, то эти группы должны быть кинематически соединены между собой. Для их соединения может быть использован один из способов – последовательный, параллельный или смешанный.

Вывод ФН. Орган настройки iпроф. Расчетная цепь для этого органа настройки совпадает с внутренней связью группы. Поэтому РП:

1 об. заготовки (В4) → πmz мм перемещения каретки (П3),

где m и z – модуль и число зубьев шлифуемого колеса.

где tТВ – шаг тягового вала; i01 – произведение постоянных передач расчетной цепи; i — передаточное отношение дифференциала.

пМ2 мин -1 электродвигателя → s мм/дв. ход инструмента (П2)

.

пМ3 мин -1 электродвигателя → sм мм/мин перемещения каретки,

где sм – минутная подача.

Орган настройки iдел. РП:

п об. делительного диска → 1/z (или zi/z) об. заготовки,

где zi — число зубьев заготовки, пропускаемых за один делительный цикл при смешанном соединении групп Фs2 и Д; z – число зубьев заготовки; n – число оборотов делительного диска за делительный цикл.

Рассмотренная типовая структурная схема реализована в конструкции зубошлифовальных станков моделей 5831 и 5А831. В [2.8] рассмотрена кинематическая схема станка модели 5А831.

Зубошлифовальные станки, работающие дисковыми и тарельчатыми абразивными кругами, имеют относительно невысокую производительность. Поэтому для ее повышения все большее применение получают способы абразивной обработки червячными кругами. Кинематическая структура формообразующей части станков, работающих червячными кругами, аналогична кинематической структуре зубофрезерных и шлицефрезерных станков, работающих червячными фрезами.

Зубошлифовальный станок модели 5В833. Предназначен для шлифования цилиндрических зубчатых колес с прямыми и винтовыми зубьями.

Техническая характеристика. Диаметр шлифуемых зубчатых колес 20 – 200 мм; модуль шлифуемых колес 0,3 – 3 мм; наибольшая высота колеса при

β=0 равна 100 мм. Наибольший диаметр абразивного червяка 400 мм.

Кинематическая структура станка (рис. 3.72) состоит из двух частных структур, из которых одна предназначена для обработки колес с прямыми зубьями, а другая – для обработки колес с винтовыми зубьями.

Формообразующая часть первой из названных частных структур включает сложную группу скорости резания Фv1В2), воспроизводящей профиль зубьев, и группу вертикальной подачи Фs3), воспроизводящей прямую линию зуба по длине. Формообразующая часть другой частной структуры должна состоять из двух сложных групп: Фv1В)2, воспроизводящей профиль зубьев, и Фs3В4), воспроизводящей винтовую линию зуба. Следовательно, в структуре станка должен быть дифференциал для физического сложения движений В2 и В4 на одном исполнительном звене – делительном столе, входящем в обе формообразующие группы. Однако в станке нет дифференциала. Поэтому сложение этих движений осуществляется алгебраически. Условия такого сложения приведены выше при анализе кинематики шлицефрезерного и зубофрезерного станков. В итоге обе группы обсуждаемой структуры трансформируются к виду Фv1В2 ± В4) и Фs3).

Группа обката Фv при профилировании воспроизводит станочное зацепление червяк – червячное колесо. Ее особенность – применение двух синхронных электродвигателей и синхронной электрической связи между ними, осуществляющей согласование круговых частот абразивного червяка и шлифуемого колеса.

Внутренняя связь группы:

Внешних связей, обеспечивающих внутреннюю связь энергией движения, две.

Первая внешняя связь:

М1 → 99/99 → абразивный червяк.

Вторая внешняя связь:

М2 → 60/80 → ix → 26/156 → шлифуемое колесо.

Звено соединения связей – «электрический вал», или система синхронизации, связывающая оба электродвигателя.

Рис. 3.72. Кинематическая схема зубошлифовального станка модели 5В833

Читать еще:  Шлифовальный станок из фанеры

Группа настраивается на траекторию – гитарой сменных зубчатых колес ix. Орган настройки на скорость не предусмотрен. Поэтому, скорость резания зависит только от диаметра абразивного круга.

Выведем ФН для гитары ix. РП при шлифовании прямозубого колеса:

1 об. абразивного червяка (В1) → k/z об. шлифуемого колеса (В2).

ФН при однозаходном абразивном червяке (k = 1):

-для z = 24 – 200 при e/f =29/87, ix = (a/b) (c/d) = 8/3z.

РП при шлифовании колеса с винтовым зубом:

1 об. абразивного червяка (В1) → z/k (1 ± sв/T) об. шлифуемого колеса (В2±В4),

где T – шаг винтовой линии зуба шлифуемого колеса; sв – вертикальная подача червяка.

ФН при e/f = 58/58:

Правила выбора знаков «+» или «-» и установки абразивного червяка такие же как и при установки червячной фрезы при обработке цилиндрических зубчатых колес.

Для создания постоянного момента на шпинделе шлифуемого колеса и выборки зазора кинематической цепи электродвигатель М2 – шпиндель установлен гидротормоз, вращающийся от шпиндельной шестерни 156, через шестерню 26 и сменные шестерни k и m.

Группа Фs3) сообщает поступательно-возвратное движение вертикальной подачи суппорту шлифуемого колеса. Внутренняя связь группы:

вертикальные направляющие → суппорт,

Внешняя связь – кинематическая цепь:

М → 50/70 (или 68/52) → 1/34 → ТВ → суппорт (П3).

В этой группе используется регулируемый электродвигатель. Диапазон его регулирования совместно с двухступенчатым перебором, переключаемым электромагнитными муфтами ЭМ1 и ЭМ2, обеспечивает подачу 3,78 – 165 мм/мин. Другие параметры настройки: исходная точка, путь и направление устанавливаются по упорам, обеспечивающим соответствующие переключения в схеме электроавтоматики. Одновременно с изменением направления движения вертикальной подачи синхронно изменяется направление движения Фv.

В станке предусмотрены также кинематические группы врезания и правки абразивного круга. Группа врезания Вр(П4) – простая. Ее внутренняя связь:

горизонтальные направляющие → шлифовальная бабка.

гидроцилиндр 1 → шестерня 35 → храповой механизм →

→ винт 2 → рычаг 3 → следящий золотник 4 →

→ гидроцилиндр 5 с поршнем-винтом 6 → шлифовальная бабка (П4).

Группа работает следующим образом. По команде от системы управления рейка поршень-гидроцилиндра 1 сообщает качательное движение шестерне 35, связанной с водилом собачки храпового механизма. Собачка поворачивает храповое колесо 120, а вместе с ним винт 2, который через рычаг 3 перемещает следящий золотник 4, перемещающий поршень-винт 6 гидроцилиндра 5 вместе с шлифовальной бабкой. Подачу врезания (параметр «скорость») настраивают по лимбу 7 через зубчатую передачу 24/180 на храповое колесо 120. Диапозон радиальной подачи врезания на один ход суппорта 0,02 – 0,08 мм. Команда на радиальное смещение шлифовальной бабки осуществляется от гидроэлектрического золотника, управляющего рейкой-поршнем, при подаче сигналов от конечного выключателя, установленного на стойке и регистрирующего крайнее положение при ходе суппорта шлифуемого колеса. Наладочное радиальное перемещение шлифовальной бабки осуществляют вручную от маховика 8 через передачу 30/75 на винт 6.

Вспомогательная группа правки абразивного червяка Вс(В5П6) –сложная. Ее внутренняя связь:

5) накатник → абразивный червяк → 90/90 →

М3 → 26/78 → 2/36 → 62/64 → вал, несущий колесо z = 90.

Группа настраивается на траекторию – гитарой iy; на скорость – изменением круговой частоты двухскоростного электродвигателя М3; на путь и исходную точку – упорами системы управления.

1 об. абразивного червяка → πmn перемещения накатника на шаг червяка,

где mn – модуль нормальный абразивного червяка.

Модуль многониточного накатника равен или больше в целое число раз нормального модуля абразивного червяка.

Абразивный червяк правится при малых скоростях и выключенном электродвигателе М1 по расчетной кинематической цепи (УКЦ):

п = 1420 или 2850 (26/78) (2/36) (62/64) (90/90)=25 или 50 мин -1 .

Первое значение круговой частоты абразивного круга используется при правке на рабочем ходе, второе значение – при правке на ускоренном ходе.. Правка абразивного червяка бывает предварительная и окончательная и выполняется многониточным накатником или алмазными резцами. Накатник приводится во вращение абразивным червяком. Алмазные резцы устанавливают вдоль образующих профиля червяка в одной плоскости. Контроль профиля витка абразивного червяка осуществляют микроскопом, устанавливаемым на салазках механизма правки.

Поворот суппорта на угол наклона зуба шлифуемого колеса осуществляют вручную квадратом однозаходного червяка червячного колеса 25. Смещение стойки с суппортом в горизонтальной плоскости для использования рабочей ширины абразивного червяка при шлифовании зубчатых колес осуществляют вручную маховиком 9 через передачу 20/100 и передачу винт – гайка 10. Гидросистема станка обеспечивает зажим шлифуемых колес, поджим заднего подшипника шпинделя абразивного червяка, выбор зазора в делительной цепи гидротормоза и отвод шлифовальной бабки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector