Milling-master.ru

В помощь хозяину
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карусельно шлифовальный станок ваам 180

Карусельно шлифовальный станок ваам 180

Принципы нашей работы:

— Мы инженерная компания. Мы разбираемся в нашем оборудовании.

— Мы производственная компания. ООО ПКФ «СтанкоПоставка » входит в промышленный холдинг, у нас есть постоянно действующая сборочная и ремонтная база.

— Мы предлагаем станки других заводов по ценам заводов-производителей, с учетом НДС и доставки в Москву. Мы осуществляем техническую поддержку нашего поставленного оборудования.

Круглошлифовальный полуавтомат модели 3Е180 выпускается станкостроительным заводом «Вистан», РБ. Круглошлифовальный бесцентровой станок 3Е180 является полуавтоматическим, так как от оператора требуется только зажать заготовку и задать на пульте управления станком цикл операций. В основном круглошлифовальные полуавтоматы 3Е180 используются для прецизионной шлифовки деталей с различными поверхностями (фасонные, цилиндрические, конические). Виды шлифовальных операций могут быть как наружное, врезное шлифование, так и внутреннее, сквозное. Благодаря мощным электродвигателям круглошлифовального станка 3Е180 материал заготовок может быть любой – стальные и цветные сплавы, чугун и т.д.

Круглошлифовальный бесцентровой станок 3Е180В стоимость – 1 850 000,00 руб.

Для увеличения производительности дополнительно может подсоединяться устройство для загрузки заготовок, с другой рабочей части шлифовального станка 3Е180В присоединяется устройство для отгрузки деталей. Станки для бесцентрового шлифования 3Е180, у которых диаметр шлифования детали до 10мм комплектуются неподвижной шлифовальной бабкой, другие же серии станков (3Е183, 3Е184, 3Е185) оснащены подвижными шлифовальными бабками. Для увеличения точностных характеристик подшипники в шпинделе станка заменены на высокоточные, для уменьшения вибраций при нагрузке. За счет таких изменений повысилась точность круглошлифовальных станков 3Е180, увеличилась производительность. Благодаря электронной системе управления подача шлифовального круга меняется в зависимости от износа шлифовального круга при точении. Перемещение механизма подач обеспечивают современные сервоприводы. Как дополнительную комплектацию на полуавтоматический круглошлифовальный станок 3Е180В можно заказать автоматическую систему правки круга. Так же завод-производитель предлагает установить систему ЧПУ (числовое программное управление) для улучшения автоматизации станка, увеличения повторяемости, контроля операций, точности и производительности. Такой круглошлифовальный станок с ЧПУ будет называться ВСА-180В-NC2. Панель управления данным контроллером выносится на кронштейн слева от рабочей зоны шлифовального станка 3Е180. Система ЧПУ может быть Fanuc, Siemens. Завод РУП «Вистан» предлагает серию полуавтоматов для бесцентрового шлифования, это станки:

Паспорт 3Е180В Полуавтомат круглошлифовальный бесцентровый (Витебск)

Наименование издания:
Часть 1: Руководство по эксплуатации (3Е180В.00.000 РЭ) – 159 страниц
Часть 2: Электрооборудование (3Е180В.00.000 РЭ1) – 97 страниц
Часть 3: Гидросистема (3Е180В.00.000 РЭ2) – 15 страниц
Часть 4: Система смазки (3Е180В.00.000 РЭ3) – 17 страниц
Часть 5: Материалы по запасным частям (3Е180В.00.000 РЭ4) – 101 страница
Часть 6: Свидетельство о приёмке (3Е180В.00.000 РЭ5) – 13 страниц
Выпуск издания: Витебский станкостроительный завод имени Кирова
Год выпуска издания: 1981
Кол-во книг (папок): 6
Кол-во страниц: 402
Стоимость: Договорная
Описание: Полный комплект документации

Содержание:
Часть 1: Руководство по эксплуатации (3Е180В.00.000 РЭ)
1. Общие сведения о полуавтомате
2. Основные технические данные и характеристики
— Габаритные размеры рабочего пространства
— Присоединительные размеры абразивных кругов и планшайбы
— Присоединительные базы шпинделя шлифовального круга
— Присоединительные базы шпинделя ведущего круга
3. Комплект поставки
4. Указание мер безопасности
5. Состав полуавтомата
— Расположение составных частей полуавтомата
6. Устройство, работа полуавтомата и его составных частей
— Изображение полуавтомата с обозначением органов управления
— Пульт управления
— Схема кинематическая принципиальная
— Станина
— Привод шлифовального круга
— Механизм врезания
— Бабка ведущая (неповоротная)
— Бабка ведущая (поворотная)
— Стол (продольный разрез)
— Стол
— Основание стола
— Бабка шлифовальная
— Механизм правки шлифовального круга
— Кожух шлифовального круга
— Гидроцилиндр механизма правки
— Механизм загрузки-выгрузки
— Агрегат охлаждения
7. Порядок установки
— Схема транспортирования полуавтомата
— Схема транспортирования приставного оборудования полуавтомата
— Установка полуавтомата
— Крепление корпуса основания стола к станине при транспортировке
— Фиксация стола
8. Порядок работы
9. Характерные неисправности и методы их устранения
10. особенности разборки и сборки при ремонте
11. Сведения о консервации и упаковке
12. Указания по эксплуатации
13. Гарантийные обязательства

Часть 2: Электрооборудование (3Е180В.00.000 РЭ1)
1. Характеристика электрооборудования
2. Система питания
3. Первоначальный пуск
4. Описание режимов работы
5. Блокировки
6. Система сигнализации
7. Защита
8. Указания мер безопасности
9. Регулировка
10. Важнейшие неисправности и способы их устранения
— Электрооборудование. Расположение на полуавтомате
— Электрооборудование. Узел врезания
— Электрооборудование. Привод охлаждения
— Электрооборудование. Привод охлаждения с центрифугой
— Узел врезания. Схема электрическая функциональная
— Расположение на полуавтомате. Схема электрическая принципиальная
— Узел врезания. Схема электрическая принципиальная
— Привод охлаждения. Схема электрическая принципиальная
— Схема электрическая соединений полуавтомата
— Узел врезания. Схема электрическая соединений
— Схема электрическая соединений привода охлаждения
— Схема электрическая соединений привода охлаждения с центрифугой
— Расположение на панели. Схема электрическая расположения
— Блок реле. Схема электрическая расположения
— Блок реле узла врезания. Схема электрическая расположения
— Расположение на панели электроаппаратов привода охлаждения. Схема электрическая расположения
— Схема расположения аппаратов на пульте управления

Часть 3: Гидросистема (3Е180В.00.000 РЭ2)
1. Назначение
— Схема гидравлическая принципиальная
2. Конструкция
3. Гидрокоммуникация
— Схема гидрокоммуникации
4. Описание работы
5. Правка шлифовального и ведущего кругов
6. Указания по эксплуатации
Первоначальный пуск
Эксплуатация
7. Перечень возможных нарушений

Читать еще:  Круглошлифовальный станок 3132

Часть 4: Система смазки (3Е180В.00.000 РЭ3)
1. Схема точек смазки полуавтомата
— Схема смазки принципиальная
2. Перечень точек смазки
3. Назначение
4. Конструкция
Коммуникация смазки
Агрегат смазки
Реле потока
5. Описание работы
6. Указания по эксплуатации
7. Перечень возможных нарушений
8. Перечень применяемых смазочных материалов и их аналогов

Часть 5: Материалы по запасным частям (3Е180В.00.000 РЭ4)
1. Схема расположения подшипников
2. Перечень у схеме расположения подшипников
3. Перечень покупных запасных деталей и сборочных единиц
4. Перечень чертежей быстроизнашиваемых деталей и сборочных единиц******

Часть 6: Свидетельство о приёмке (3Е180В.00.000 РЭ5)

Плосоке шлифование по принципу карусельных станков.

Плоское шлифование осуществляется на станках с прямоугольным столом периферией плоского круга прямого профиля или торцом чашечного круга , а также на станках с круглым столом, работающих по принципу карусельных станков, периферией круга или торцом круга.

Станки карусельно–шлифовальные предназначены для круглого шлифования наружных и внутренних цилиндрических, конических, профильных поверхностей тел вращения, а также для плоского шлифования торцем и периферией круга.

Станки обеспечивают точность обработки согласно нормам точности при условии монтажа станков на фундаменте в помещении с температурой воздуха +20 – 2гр. С.

Станки предназначены для круглого шлифования наружных и внутренних поверхностей, а также плоского шлифования периферией и торцом круга крупногабаритных колец подшипников, шестерен, втулок, корпусных деталей и других изделий.На станках можно производить следующие технологические операции: круглое шлифование наружных цилиндрических поверхностей; круглое шлифование наружных конических поверхностей; круглое шлифование внутренних цилиндрических поверхностей; круглое шлифование внутренних конических поверхностей; шлифование плоскостей торцом и переферией круга. Конструктивные особенности Станки выполнены в одностоечном исполнении и имеют неподвижную поперечину. Особенность компоновки станков — неподвижный стол с вращающейся планшайбой и электромагнитной плитой, неподвижная поперечина на стойке, несущая продольные салазки. Две шлифовальные бабки на салазках с двумя вертикальными шлифовальными шпинделями, перемещающимися в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Станки имеют единую кинематическую и гидравлическую схемы, общую принципиальную схему и систему управления. Станки оснащены электронным устройством управления. Класс точности станков — «А» по ГОСТ 8-82Е. Технические характеристики: Наибольший диаметр шлифуемого изделия, мм 1250 Наибольшая высота шлифуемого изделия, мм 800 Наибольшая масса шлифуемого изделия, кг 8000 Диаметр планшайбы, мм 1000 Размеры шлифовального круга (max), мм: — диаметр круга 500 — высота круга 100 Наибольший ход шлифовальных шпинделей, мм: — вертикальный 450 — горизонтальный от центра планшайбы 850 Наибольший угол поворота шлифовальных бабок, град ± 30 Пределы частоты вращения планшайбы, мин-1 (бесступенчатое регулирование) 1,5…60 Частота вращения шлифовального шпинделя, мин-1: — вертикального 1335;1910 — горизонтального 1670;2390 Пределы горизонтальных и вертикальных непрерывных подач, мм/мин (бесступенчатое регулирование) 10…2400 Пределы горизонтальных и вертикальных прерывистых врезных подач, мм/мин 1…250 Количество ступеней горизонтальных и вертикальных врезных подач 11 Мощность электродвигателя привода вращения (не менее), кВт: — шлифовального круга 18,5 — стола 6,0 Род тока питающей сети Переменный трехфазный Номинальная частота, Гц 50* Номинальное напряжение, В 380* Габаритные размеры станка, мм: — длина 5100 — ширина 5800 — высота 5300 Масса станка, кг 35,0 * За отдельную плату. СТАНДАРТНАЯ ОСНАСТКА Комплект гаечных ключей. Принадлежности ( приспособление для статической балансировки шлифовальных кругов, приспособление для крепления шлифовальных кругов, приспособление для установки шлифовального круга). Опоры клиновые с закладными частями к фундаменту Комплект быстро изнашиваемых деталей и комплектующих изделий на время гарантийного срока.

Шеверы

Шевер — (англ . shaver), зуборезный инструмент для шевингования — точно изготовленное зубчатое колесо с канавками на боковых поверхностях зубьев, образующих режущие кромки. Применяются также реечные и червячные шеверы. ;

Это инструменты высокой точности, предназначенные для чистовой обработки зубчатых колес. Процесс шевингования заключается в том, что при сцеплении инструмента с обрабатываемым колесом из-за несовпадения углов наклона зубьев у шевера и колеса при взаимном обкате происходит их скольжение. На боковых сторонах зубьев шеверов имеются стружечные канавки, которые образуют режущие кромки и пространство для размещения стружки. В процессе скольжения с боковых сторон зубьев колеса режущие кромки канавок шевера срезают тонкие волосяные стружки (от англ. shave — строгать, скоблить).

Шевингование повышает точность колес примерно на одну степень. При этом исправляются профиль зубьев, шаг, частично погрешности направления зубьев, снижается биение зубчатого венца и особенно шероховатость боковых поверхностей (от Ra 3. 2,5 до Ra 0,63. 0,32). Шеверы применяются для обработки цилиндрических колес m = 0,2. 8,0 мм с прямыми и винтовыми зубьями, с твердостью до 35 HRC3, главным образом с целью повышения плавности зубчатого зацепления.

Типы шеверов и кинематика процесса шевингования. Шеверы бывают трех типов: червячные, реечные и дисковые.

Червячные шеверы применяются для обработки червячных колес и представляют собой червяк, подобный по размерам рабочему червяку с нанесенными на боковых сторонах витков канавками. Канавки наносят в радиальном направлении или под углом 7. 10°. У основания витков червяка делается винтовая канавка для выхода долбежного резца, формирующего режущие кромки шевера. Кинематика движения шевера подобна работе рабочего червяка в зацеплении с червячным колесом. Стружки снимаются за счет проскальзывания витков червяка по боковым сторонам зубьев колеса.

Читать еще:  Круглошлифовальный станок тайвань

Реечные шеверы предназначены для обработки цилиндрических колес с прямыми и винтовыми зубьями. Они изготавливаются сборными из отдельных зубьев рейки, насаженных на штангу и закрепленных с торцов планками. Для обработки прямозубых колес применяют косозубые рейки, а для косозубых колес — прямозубые рейки. На боковых сторонах зубьев рейки наносят прямоугольные канавки, нормальные к направлению зубьев.

Следует отметить, что изготовление зубьев шевера-рейки и ее монтаж очень сложны и трудоемки, а при сборке неизбежны потери точности. Поэтому данный инструмент не получил широкого распространения. На практике шевингование цилиндрических колес производится преимущественно дисковыми шеверами.

Дисковый шевер представляет собой колесо, изготовленное из инструментальных материалов с высокой степенью точности. На боковых сторонах его зубьев, как и у других типов шеверов, путем долбления сформированы стружечные канавки, которые образуют режущие кромки при пересечении с боковыми эвольвентными поверхностями зубьев и создают пространство для размещения стружки. Канавки несквозные, за исключением шеверов для мелкомодульных колес (m = 0,2. 0,9 мм), у которых они перерезают зуб насквозь из-за малых размеров зубьев.

Для осуществления процесса скольжения (резания) угол наклона зубьев шевера к оси делается отличающимся от угла наклона зубьев обрабатываемых колес. Таким образом, колесо и шевер в зацеплении представляют собой передачу со скрещивающимися осями в пространстве. Для обработки прямозубых колес обычно применяют шевер с винтовыми правозаходными зубьями, для обработки косозубых колес — или прямозубый щевер, если β 1 = 10. 15°, или же косозубый, но с углом наклона зубьев, отличающимся от угла наклона зубьев обрабатываемого колеса.

Контакт зубьев шевера и колеса теоретически точечный, а фактически имеет место зона (пятно) контакта вследствие упругих деформаций от нормального давления. Зона контакта в процессе обката перемещается по пространственной линии зацепления и именно по ней срезается стружка. Для возможности обработки профиля зубьев колеса по всей поверхности зуба необходимо задать шеверу продольную и радиальную подачи.

Скорость скольжения при обработке прямозубых колес шевером, пропорциональна sin Σ — углу скрещивания их осей. Она же совпадает по величине со скоростью резания. С точки зрения повышения производительности угол 2 следовало бы брать по возможности большим. Однако при этом уменьшается пятно контакта, ухудшается качество обработанной поверхности и уменьшается исправляемость зубьев колеса по направлению. Поэтому обычно принимают Σ = 15°, а при обработке колес блочных или с фланцем снижают Σ до 5° для возможности прохода шевера по всей длине обрабатываемого зуба. Допустимые пределы изменения Σ = 3. 20°.

При шевинговании инструмент и обрабатываемое колесо находятся в беззазорном зацеплении. Вращение сообщается шеверу от привода станка, а колесо свободно вращается в центрах. Продольная подача Sпр осуществляется столом станка, на котором установлено колесо. После каждого прохода колеса направление подачи изменяется на обратное. Направление вращения шевера может также изменяться, но иногда обработка ведется без реверсирования. Для обработки зуба по всей высоте после каждого двойного хода стола производится радиальная подача Sp в направлении сближения осей шевера и колеса. Например, при обработке стальных колес шевером из быстрорежущей стали скорость вращения шевера v = 100. 120 м /мин, vpe3 = 35. 45 м /мин, Sпр = 0,1. 0,15 мм /об, SР = 0,02. 0,04 мм /дв.ход. Припуск под шевингование δ = 0,035 m.

Дисковые шеверы проектируются или для обработки колес одного числа зубьев, или для колес одного модуля, но с разным числом зубьев. Для последнего случая шеверы общего назначения стандартизированы (ГОСТ 8570-80). Они обычно применяются в мелкосерийном или единичном производстве. Номинальные делительные диаметры и углы наклона зубьев:

для m = 1…1,5 мм d = 85 мм, β о = 10°;

для m = =1,25. 6,0 мм d Q = 180 мм, β = 5° и 15°;

для m = 2. 8 мм d = 240 мм, β = 5° и 15°;

для мелкомодульных колес с m — 0,2. 0,9 мм, d = 85 мм, β = 10°.

В массовом производстве проектируются специальные шеверы, т.е. только для обработки колес определенного размера.

Шеверы обычно изготавливаются из быстрорежущих сталей марок Р6М5, Р6М5К5, Р18. Для обработки колес с твердостью 35. 48 HRCэ и выше шеверы оснащают твердосплавными пластинами. Иногда применяют покрытия зубьев шевера композитами из кубического нитрида бора. Конструктивные параметры дисковых шеверов для обработки прямозубых колес. При сцеплении шевера с обрабатываемым колесом образуется пара колес со скрещивающимися в пространстве осями и с разными углами наклона зубьев относительно своей оси.

Для правильного сцепления таких колес, как следует из теории зацепления, они должны иметь правильное зацепление с одной и той же исходной рейкой. Поэтому у сопряженных колес должны быть равны модули, углы профиля и шаги в нормальном сечении, т.е. соответственно т n0 = m1; α n0 = α 1; Р n0 = Р1

После затупления шевер перетачивается путем шлифования зубьев по боковым сторонам и наружному диаметру со снятием слоя толщиной 0,05. 0,07 мм. Рекомендуется проводить не менее трех-четырех переточек.

Читать еще:  Вертикально шлифовальный станок по дереву

Для создания припуска на переточку зубья шевера делаются корригированными, причем смещение профиля дается в «плюс» и «минус» от номинального (рис. 1.16). Припуск по толщине на сторону Δ = (а + b) принимается для шеверов m = 2. 8 мм в зависимости от модуля в пределах Δ = 0,25. 0,4 мм. Распределение припуска относительно номинального профиля может быть симметричным (т.е. а = b = Δ / 2 ), несимметричным или даже полностью смещенным в сторону положительной или отрицательной коррекции. В начале расчета он обычно задается симметричным, а затем как сама величина припуска, так и его распределение уточняются при расчете шевера.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

ПЗСЛ 180р (F) , 80р (F) — полнопрофильные заточные станки для рамных пил

1. Рабочая ширина пилы — 80 или 180 мм в зависимости от модели станка
2. Максимально допустимые допуски для работы при стачивании пилы — 20 мм
3. Длина пилы — до 2 м
4. Шаг пилы — любой
4. Профиль зуба — любой
6. Размер профильного эльборового заточного круга — 203 х 32 х шаг
7. Масло (рекомендуемое) — И20, И40
8. Емкость для масла — 6 л
9. Электросеть —

380 В 50 Гц, 250 Вт
10. Габаритные размеры (без лучей), максимальная длина луча 1 м — 900х1100х800 мм
11. Масса — 80 кг

Цена на станок PZSL _ 80F: 150000 р*

Цена на станок PZSL 180F: 185000 р*

* Цены указаны в российских рублях. Цена на станок указана без учета стоимости заточного диска.

Основные преимущества и отличительные особенности станков

  1. Всегда можно взять на работу заточником практически любого человека без специальной квалификации, либо доплачивать рамщику, так как время заточки пилы, при нужном качестве, сокращается в несколько раз. Это простое и безболезненное решение кадрового вопроса, а так же большая экономия на зарплате.
  1. Увеличение производительности многопильного станка. За единицу времени можно распиливать больше и получать дополнительную прибыль, а не головную боль от постоянных проблем.
  1. Улучшение качества получаемой продукции. Зубья пилы, имеющие абсолютно одинаковые параметры, дают на выходе пиломатериал только высокого качества — еще дополнительная прибыль.
  1. Уменьшение количества получаемого брака. Одинаково заточенные зубья пилы гарантируют отсутствие брака на выходе. Уменьшение же количества брака еще больше увеличит дополнительную прибыль.
  1. Увеличение в 3-5 раз ресурса работы пилы, так как пила точится всего за один проход с минимальным съемом режущего материала. Большая экономия на пилах.

ПЗСЛ 180Р (F) — станок предназначен для затачивания рамных пил, применяемых в рамных многопильных станках, шириной 180 мм, любой длины, любого шага и профиля зуба.

ПЗСЛ 80Р (F) — станок немного меньшего размера, предназначен для затачивания рамных пил, применяемых в рамных многопильных станках, шириной 80 мм, любой длины, любого шага и профиля зуба.

Заточка проводится с масляным охлаждением полнопрофильным эльборовым заточным кругом, который выполняет всю работу заточника, причем с гарантированной точностью. Эльборовый круг сначала сформирует, а потом будет точить все зубья, причем за один проход, обязательно с одинаковыми углами и полностью проточенными пазухами. Круг одноразовый. За ним не надо следить, его не надо править. Круг работает по принципу «поставил и забыл». Ресурс заточного круга в зависимости от того, что он будет точить, рассчитан на 8 км проточки или примерно на год работы.

На все станки серии «Р» для рамных пил ставятся заточные круги диаметром 203 мм. ПЗСЛ 80Р (F)/ 180Р (F) могут точить рамные пилы шириной 80 и 180 мм, применяемые в вертикальных лесопильных пилорамах типа Р63, Р65, Р75, Р80, ЛРВ, РПМ и их модификациях, которые предназначены в основном для продольного раскроя брёвен и брусьев различных пород древесины на пиломатериалы.

ПЗСЛ 80Р (F) может точить рамные пилы шириной 80 мм, которые еще иногда называют тарными, применяемые в рамных многопильных станках типа Авангард-РМ-50, Тайга СМР-1, МАГР СРП 160, Алтай М450, Буран, тарных пилорамах типа РТ-2, РТ 36, РТ-40, в рамнопильных станках типа MJ-1510FC, MJ-2020TFC, WINTERSTEIGER и других аналогичных станках.

Рамные станки компании «ВЕСТРОН» предназначены для распиловки тонкомерного круглого леса или бруса, для изготовления паркетных ламелей, для распиловки дорогих, экзотических пород древесины. Применение в этих станках сверхтонких рамных пил уменьшает количество получаемых опилок, что в итоге позволяет увеличить до 30% выход готового пиломатериала из заготовок.

При этом очень важно то, что пилы должны обеспечивать высокое качество пиления. Так как цена брака здесь получается очень высокой.

В отличие от других рамные станки компании «ВЕСТРОН» обеспечивают правильную и точную заточку пил.

Итог — отличное качество пиломатериала на выходе и высокая производительность пилорамы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector