Milling-master.ru

В помощь хозяину
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определите правильную последовательность технологического процесса 4 класс

Входной, рубежный, итоговый контроль «Технология» (4 класс)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Ровеньского района Белгородской области

Входной, рубежный, итоговый контроль по технологии

Степенко Ольга Ивановна

учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Ровеньского района Белгородской области

Фамилия_________________ Имя ___________________

Подбери к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.

-изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основе кусков цветной бумаги, ткани

живописное, графическое или скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или природных элементов

-приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки

транспортное средство на колёсах с собственным двигателем

-древнее искусство складывания фигурок из бумаги

2.Зачеркни лишнее понятие в каждой группе слов.

3.Выбери правильный ответ (отметь его галочкой).

Смазать детали клеем следует, разложив их на:

а ) клеёнке или газете

б) подкладном листе

в) изнаночной стороне картона

При работе с булавками следует:

а) класть булавки на стол

б) хранить булавки в игольнице

в) втыкать булавки в одежду

Шаблон на материале необходимо размещать:

а) как можно ближе к краю материала

б) по центру материала

в) выходящим за края материала

4. Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры).

Последовательность выполнения аппликации:

5. Прочитай значения линий и начерти их.

-сплошная толстая линия (основная линия видимого контура, разреза, края)

-сплошная тонкая линия (вспомогательная линия для выполнения эскизов, набросков, размерная, выносная линия)

— щтриховая линия (линия невидимого контура)

-штрихпунктирная линия (осевая линия)

-штрихпунктирная линия с двумя точками (линия сгиба)

-место намазывания клеем

Подбери к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.

5-изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основе кусков цветной бумаги, ткани

3 живописное, графическое или скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или природных элементов

4-приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки

1 транспортное средство на колёсах с собственным двигателем

2-древнее искусство складывания фигурок из бумаги

Зачеркни лишнее понятие в каждой группе слов.

Выбери правильный ответ (отметь его галочкой).

Смазать детали клеем следует, разложив их на:

а ) клеёнке или газете

б) подкладном листе

в) изнаночной стороне картона

При работе с булавками следует:

а) класть булавки на стол

б) хранить булавки в игольнице

в) втыкать булавки в одежду

Шаблон на материале необходимо размещать:

а) как можно ближе к краю материала

б) по центру материала

в) выходящим за края материала

4. Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры).

Последовательность выполнения аппликации:

1 выполнение эскиза

2 выбор материала

5. Прочитай значения линий и начерти их.

-сплошная толстая линия (основная линия видимого контура, разреза, края ) ______________ (жирная линия)

-сплошная тонкая линия (вспомогательная линия для выполнения эскизов, набросков, размерная, выносная линия)

— щтриховая линия (линия невидимого контура)

_ _ _ _ _ _ _ _

-штрихпунктирная линия (осевая линия)

_ . _ ._ ._. _. (точки на уровне пунктиров)

-штрихпунктирная линия с двумя точками (линия сгиба)

_ .._ .._.._.._.._ (точки на уровне пунктиров)

-место намазывания клеем

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Ровеньского района Белгородской области

Фамилия_________________ Имя ___________________

Вставь пропущенные слова.

Основные элементы конструкции вагонов: ________________________,

Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры). Последовательность операций по изготовлению модели вагона-цистерны:

крепление кузова к подставке

сборка ходовой части

установка подставки на ходовую часть

Вставь пропущенные слова и закончи предложения.

Буровая вышка – это сооружение над ____________________________,

предназначенное для спуска и подъёма ___________________________.

По своей форме буровая вышка похожа на ________________________.

Выбери правильный ответ (отметьте его галочкой). Фаянс делается из:

белой глины (каолина)

Напиши, из каких материалов изготавливали обувь в прошлом?

Составитель: Степенко О.И.

Вставь пропущенные слова.

Основные элементы конструкции вагонов: ходовые части (тележки), кузов, рама кузова.

Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры). Последовательность операций по изготовлению модели вагона-цистерны:

2 сборка кузова

3 крепление кузова к подставке

1 сборка ходовой части

4 установка подставки на ходовую часть

Вставь пропущенные слова и закончи предложения.

Буровая вышка – это сооружение над скважиной ,

предназначенное для спуска и подъёма бурового инструмента, приборов, труб.

По своей форме буровая вышка похожа на пирамиду высотой иногда с 13-14 – этажный дом.

Выбери правильный ответ (отметьте его галочкой).

белой глины (каолина)

Напиши, из каких материалов изготавливали обувь в прошлом?

Из куска шкуры животного, из растительных материалов – древесная кора, камыш, папирус, лыко, солома, а позже – грубая, толстая пряжа, войлок и даже дерево.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Ровеньского района Белгородской области

Фамилия_________________ Имя ___________________

1. Для чего используют древесину?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Какие кондитерские изделия производят на кондитерских фабриках?

Читать еще:  Опока что это такое в литейном производстве

3.Вспомни правила пользования электрическим чайником. Вставь пропущенные слова и допиши предложения.

— Устанавливай чайник только на _______________поверхность, как можно дальше от её _____________ .

— Наполняй чайник так, чтобы уровень воды в нём находился ниже _____________________ и выше ______________ отметки.

— Перед включением чайника или перед сливанием воды из него убедись, что крышка _________________ .

— Бери и переноси чайник только за __________________. Не прикасайся к __________________ .

— Не передвигай___________________________ чайник.

— По окончании использования чайника и перед его очисткой обязательно _____________________ чайник от ________________ .

4.Перечисли профессии людей, которые работают в теплице.

5.Соотнеси и соедини линиями.

Кто делает (профессия)

Что делает (вид деятельности)

Занимается художественным оформлением книги, созданием иллюстраций

Художник (дизайнер книги)

Редактирует текст авторской рукописи, вместе с автором выполняет работу по подготовке текста рукописи к печати. Одновременно редактирует авторские оригиналы иллюстраций

Контролирует текст рукописи, исправляет в нём ошибки и опечатки, проверяет, чтобы не были перепутаны подписи под рисунками, номера страниц

Размечает рукопись для типографии, контролирует выполнение типографией указаний издательства

Входной, рубежный, итоговый контроль Технология (4 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Ровеньского района Белгородской области
Входной, рубежный, итоговый контроль по технологии
4 класс
Составитель :Степенко Ольга Ивановна
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Ровеньского района Белгородской области
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
ПО ТЕХНОЛОГИИ
В 4 КЛАССЕ
Дата:______________
Класс: 4
Фамилия_________________ Имя ___________________

Подбери к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.
Автомобиль -изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основе кусков цветной бумаги, ткани
Оригами -живописное, графическое или скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или природных элементов
Орнамент -приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки
Шаблон -транспортное средство на колёсах с собственным двигателем
Аппликация -древнее искусство складывания фигурок из бумаги
2.Зачеркни лишнее понятие в каждой группе слов.
нитки
игла
ткань
молоток ножницы
плоскогубцы
бумага
клей гвозди
пластилин
стека
картон
3.Выбери правильный ответ (отметь его галочкой).
Смазать детали клеем следует, разложив их на:
а) клеёнке или газете
б) подкладном листе в) изнаночной стороне картона
При работе с булавками следует:
а) класть булавки на стол
б) хранить булавки в игольнице
в) втыкать булавки в одежду
Шаблон на материале необходимо размещать:
а) как можно ближе к краю материала
б) по центру материала
в) выходящим за края материала4. Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры).
Последовательность выполнения аппликации:
сборка
раскрой
выполнение эскиза
сушка
выбор материала
отделка
размётка
5. Прочитай значения линий и начерти их.
-сплошная толстая линия (основная линия видимого контура, разреза, края)
-сплошная тонкая линия (вспомогательная линия для выполнения эскизов, набросков, размерная, выносная линия)
— щтриховая линия (линия невидимого контура)
-штрихпунктирная линия (осевая линия)
-штрихпунктирная линия с двумя точками (линия сгиба)
-место намазывания клеем
Ответы
Подбери к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.
1 Автомобиль 5-изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основе кусков цветной бумаги, ткани
2 Оригами 3-живописное, графическое или скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или природных элементов
3 Орнамент 4-приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки
4 Шаблон 1-транспортное средство на колёсах с собственным двигателем
5 Аппликация 2-древнее искусство складывания фигурок из бумаги
Зачеркни лишнее понятие в каждой группе слов.
нитки
игла
ткань
молоток ножницы
плоскогубцы
бумага
клей гвозди
пластилин
стека
картон
Выбери правильный ответ (отметь его галочкой).
Смазать детали клеем следует, разложив их на:
а) клеёнке или газете
б) подкладном листе в) изнаночной стороне картона
При работе с булавками следует:
а) класть булавки на стол
б) хранить булавки в игольнице
в) втыкать булавки в одежду
Шаблон на материале необходимо размещать:
а) как можно ближе к краю материала
б) по центру материала
в) выходящим за края материала4. Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры).
Последовательность выполнения аппликации:
5сборка
4 раскрой
1 выполнение эскиза
7 сушка
2 выбор материала
6 отделка
3размётка
5. Прочитай значения линий и начерти их.
-сплошная толстая линия (основная линия видимого контура, разреза, края)______________ (жирная линия)
-сплошная тонкая линия (вспомогательная линия для выполнения эскизов, набросков, размерная, выносная линия)
_________________
— щтриховая линия (линия невидимого контура)
_ _ _ _ _ _ _ _
-штрихпунктирная линия (осевая линия)
_ . _ ._ ._. _. (точки на уровне пунктиров)
-штрихпунктирная линия с двумя точками (линия сгиба)
_ .._ .._.._.._.._ (точки на уровне пунктиров)
-место намазывания клеем
/////////////////
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Ровеньского района Белгородской области
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПО ТЕХНОЛОГИИ
В 4 КЛАССЕ
Дата:______________
Класс: 4
Фамилия_________________ Имя ___________________
Вставь пропущенные слова.
Основные элементы конструкции вагонов: ________________________,
_____________________________________, __________________________________________.
Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры).Последовательность операций по изготовлению модели вагона-цистерны:
сборка кузова
крепление кузова к подставке
сборка ходовой части
установка подставки на ходовую часть
Вставь пропущенные слова и закончи предложения.
Буровая вышка – это сооружение над ____________________________,
предназначенное для спуска и подъёма ___________________________.
По своей форме буровая вышка похожа на ________________________.
Выбери правильный ответ (отметьте его галочкой). Фаянс делается из:
песка
полевого шпата
древесины
нефти
кварца
белой глины (каолина)
Напиши, из каких материалов изготавливали обувь в прошлом?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составитель: Степенко О.И.
Ответы
Вставь пропущенные слова.
Основные элементы конструкции вагонов: ходовые части (тележки), кузов, рама кузова.
Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры). Последовательность операций по изготовлению модели вагона-цистерны:
2 сборка кузова
3 крепление кузова к подставке
1 сборка ходовой части
4 установка подставки на ходовую часть
Вставь пропущенные слова и закончи предложения.
Буровая вышка – это сооружение над скважиной,
предназначенное для спуска и подъёма бурового инструмента, приборов, труб.
По своей форме буровая вышка похожа на пирамиду высотой иногда с 13-14 – этажный дом.
Выбери правильный ответ (отметьте его галочкой).
Фаянс делается из:
песка
полевого шпата
древесины
нефти
кварца
белой глины (каолина)
Напиши, из каких материалов изготавливали обувь в прошлом?
Из куска шкуры животного, из растительных материалов – древесная кора, камыш, папирус, лыко, солома, а позже – грубая, толстая пряжа, войлок и даже дерево.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Ровеньского района Белгородской области
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
ПО ТЕХНОЛОГИИ
В 4 КЛАССЕ
Дата:______________
Класс: 4
Фамилия_________________ Имя ___________________
1. Для чего используют древесину?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Какие кондитерские изделия производят на кондитерских фабриках?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вспомни правила пользования электрическим чайником. Вставь пропущенные слова и допиши предложения.
— Устанавливай чайник только на _______________поверхность, как можно дальше от её _____________ .
— Наполняй чайник так, чтобы уровень воды в нём находился ниже _____________________ и выше ______________ отметки.
— Перед включением чайника или перед сливанием воды из него убедись, что крышка _________________ .- Бери и переноси чайник только за __________________. Не прикасайся к __________________ .- Не передвигай___________________________ чайник.
— По окончании использования чайника и перед его очисткой обязательно _____________________ чайник от ________________ .
4.Перечисли профессии людей, которые работают в теплице.
_____________________________________________________________

Читать еще:  Технология искусственный литьевой мрамор

5.Соотнеси и соедини линиями.
Кто делает (профессия) Что делает (вид деятельности)
Редактор Занимается художественным оформлением книги, созданием иллюстраций
Художник (дизайнер книги) Редактирует текст авторской рукописи, вместе с автором выполняет работу по подготовке текста рукописи к печати. Одновременно редактирует авторские оригиналы иллюстраций
Технический редактор Контролирует текст рукописи, исправляет в нём ошибки и опечатки, проверяет, чтобы не были перепутаны подписи под рисунками, номера страниц
Корректор Размечает рукопись для типографии, контролирует выполнение типографией указаний издательства
Ответы
Для чего используют древесину?
Древесину используют при строительстве домов, плотин, шлюзов и других сооружений, создании железнодорожных вагонов, кораблей и самолётов, изготовлении предметов быта, музыкальных инструментов, спортивного инвентаря и многого другого.
Какие кондитерские изделия производят на кондитерских фабриках?
Шоколад, конфеты (помадные, фруктовые, кремовые и др.), карамель и ирис, пастилу и зефир, халву, печенье, вафли и пряники, а также пирожные, торты и др.3.Вспомни правила пользования электрическим чайником. Вставь пропущенные слова и допиши предложения.
— Устанавливай чайник только на сухую ровную поверхность, как можно дальше от её края.
— Наполняй чайник так, чтобы уровень воды в нём находился ниже максимальной и выше минимальной отметки.
— Перед включением чайника или перед сливанием воды из него убедись, что крышка закрыта.
— Бери и переноси чайник только за ручку. Не прикасайся к горячей поверхности.
— Не передвигай включённый чайник.
— По окончании использования чайника и перед его очисткой обязательно отключи чайник от электрической сети .4.Перечисли профессии людей, которые работают в теплице.
Агроном, овощевод
5.Соотнеси и соедини линиями.
Кто делает (профессия) Что делает (вид деятельности)
1 Редактор 2 Занимается художественным оформлением книги, созданием иллюстраций
2 Художник (дизайнер книги) 1 Редактирует текст авторской рукописи, вместе с автором выполняет работу по подготовке текста рукописи к печати. Одновременно редактирует авторские оригиналы иллюстраций
3 Технический редактор 4 Контролирует текст рукописи, исправляет в нём ошибки и опечатки, проверяет, чтобы не были перепутаны подписи под рисунками, номера страниц
4 Корректор 3 Размечает рукопись для типографии, контролирует выполнение типографией указаний издательства

  • WebUrokCom_50ffb97c02bbe0
    Размер файла: 24 kB Загрузок: 3

Входной контроль по технологии, 4 класс
учебно-методический материал по технологии (4 класс) на тему

Входной контроль в форме тестирования по технологии для 4-го класса, «Школа России.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Входной контроль по технологии

учащегося (-йся) 4 «А» класса

1 .Подбери к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.

изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основе кусков цветной бумаги, ткани

живописное, графическое или скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или природных элементов

приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки

транспортное средство на колёсах с собственным двигателем

Читать еще:  Литейная латунь марки

древнее искусство складывания фигурок из бумаги

2. Зачеркни лишнее понятие в каждой группе слов.

3 . Выбери правильный ответ

Смазать детали клеем следует, разложив их на:

а) клеёнке или газете

б) подкладном листе

в) изнаночной стороне картона

Входной контроль по технологии

учащегося (-йся) 4 «А» класса

1. Подбери к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.

изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основе кусков цветной бумаги, ткани

живописное, графическое или скульптурное украшение, основанное на повторении и чередовании геометрических или природных элементов

приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки

транспортное средство на колёсах с собственным двигателем

древнее искусство складывания фигурок из бумаги

2. Зачеркни лишнее понятие в каждой группе слов.

3 . Выбери правильный ответ

Смазать детали клеем следует, разложив их на:

а) клеёнке или газете

б) подкладном листе

в) изнаночной стороне картона

При работе с булавками следует:

а) класть булавки на стол

б) хранить булавки в игольнице

в) втыкать булавки в одежду

Шаблон на материале необходимо размещать:

а) как можно ближе к краю материала

б) по центру материала

в) выходящим за края материала

4. Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры).

Последовательность выполнения аппликации:

При работе с булавками следует:

а) класть булавки на стол

б) хранить булавки в игольнице

в) втыкать булавки в одежду

Шаблон на материале необходимо размещать:

а) как можно ближе к краю материала

б) по центру материала

в) выходящим за края материала

4. Определи правильную последовательность технологического процесса (проставь соответствующие цифры).

Последовательность выполнения аппликации:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для выявления знаний учащихся на начало 3 класса.

Примерные задания для входного контроля в 3 классе.

Входная контрольная работа по технологии, 2 класс («Школа России»).

Входной контроль (тестирование) по технологии, 3 класс («Школа России&quot.

Входной контроль по технологии 3 класс.

Формы диагностирования и сколько вариантов использовалось: письменные контрольные работы: по математике по двум вариантам; по русскому языку – диктант и грамматическое задание; комплексная работ.

Тест по изобразительному искусству 2 класс УМК «Школа России&quot.

Технологические процессы обработки информации в информационных технологиях

3.2. Операции технологического процесса обработки информации, их классификация

Основным элементом технологического процесса является операция. Операции технологического процесса можно классифицировать по различным признакам, представленным на рис. 3.1.

В соответствии с представленными классификационными признаками можно выделить следующие виды операций технологического процесса обработки информации.

1. Цель и место выполнения технологических операций. Выделяют четыре основных класса операций, которые отличаются, прежде всего, трудовыми и стоимостными затратами, связанными с их реализацией, целью и местом выполнения.

Первый класс включает операции по получению первичной информации, которая отражает состояние процессов в подразделениях промышленных предприятий, занятых производственной деятельностью. К данному классу операций относятся:

  • сбор первичной информации, т. е. получение количественной характеристики показателей (например, количество изготовленных деталей, показания датчиков и счетчиков и т. д.);
  • регистрация первичной информации, т. е. нанесение полученной информации на материальный носитель;
  • передача первичной информации от места возникновения к месту обработки.

Операции первого класса выполняются в основном на рабочих местах в производственных подразделениях вне места обработки информации. Данные операции являются самыми трудоемкими (до 50% трудовых затрат от трудоемкости всего технологического процесса обработки информации), дорогостоящими и дают наибольший процент ошибок в получаемых данных.

Второй класс включает операции ввода данных в ЭВМ. В процессе ввода возможна организация непосредственной передачи данных в вычислительную машину или перенесение первичной информации на промежуточные машинные носители, а затем занесение данных в ЭВМ. К этому классу задач относятся:

  • прием, контроль и регистрация данных в пункте обработки информации;
  • ввод данных в ЭВМ;
  • контроль ошибок и загрузка данных в информационную базу;
  • ведение информационной базы, включая такие операции, как корректировка информации, внесение дополнений и т. д.

Данный класс отличается достаточно высокой трудоемкостью (до 40% от трудоемкости всего процесса) и большим количеством допускаемых ошибок.

В современных информационных технологиях операции первого и второго классов совмещаются, когда в процессе сбора и регистрации первичной информации выполняется непосредственный ввод данных в ЭВМ.

Третий класс включает операции обработки данных в ЭВМ и получения результатной информации. Данный класс характеризуется наибольшей степенью автоматизации процессов, наименьшей трудоемкостью (5% от трудоемкости всех операций технологического процесса обработки информации) и наименьшим количеством допускаемых ошибок.

Четвертый класс операций ориентирован на обеспечение достоверности, своевременности получения и полноты результатной информации.

К основным операциям четвертого класса относятся:

  • анализ и контроль полученных результатных данных;
  • выявление и исправление ошибок по причине неправильности введенных исходных данных, сбоев в работе машины, ошибок пользователя, оператора или программиста.

Трудоемкость четвертого этапа составляет до 5% от трудоемкости всех процессов. Обычно этот класс операций выполняется при сложной аналитической обработке данных.

2. Степень автоматизации. Все технологические операции можно разделить на следующие классы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector