Milling-master.ru

В помощь хозяину
454 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется инструмент для снятия стопорных колец

Съёмники стопорных колец

Съемники стопорных колец, как можно догадаться из названия, предназначены для съема и установки стопорных колец с различных механизмов автомобиля.

Съемники отдаленно напоминают известные каждому человеку плоскогубцы, те же ручки, те же губки для сжатия, но это только на первый взгляд. Для того чтобы более подробно рассказать о съемниках, для начала, надо более подробно рассказать о стопорных кольцах.

Виды стопорных колец

Стопорные кольца фиксируют некоторые детали автомобиля от продольного смещения, например: ШРУС на полуоси, подшипник в ступице и т.д. Стопорные кольца могут работать как на сжатие, так и на растяжение (более правильное название – внутренние и внешние стопорные кольца) за счет этих сил они удерживаются в канавке стопорного кольца. Соответственно, для снятия кольца его необходимо либо сжать, либо растянуть.

Виды съемников стопорных колец

Таким образом, основываясь на информации из предыдущего абзаца, можно выделить два типа съемников стопорных колец:

  1. Съемники внешних стопорных колец (обычно обозначаются английской аббревиатурой EX, от слова external – внешний). При сжатии ручек съемника губки съемника будут разжиматься, соответственно кольцо будет растягиваться и увеличиваться в диаметре. Такие съемники чаще всего применяются для снятия стопорных колец на полуосях автомобиля.
  2. Съемники внутренних стопорных колец (обычно обозначаются английской аббревиатурой IN, от слова internal – внутренний). При сжатии ручек съемника губки съемника будут также сжиматься, соответственно кольцо будет сжиматься и уменьшаться в диаметре. Такие съемники чаще всего применяются для снятия стопорных колец на ступичных подшипниках автомобиля.

Указанные выше два вида съемников являются основополагающими, более подробно о характеристиках съемников мы поговорим ниже.

Характеристики съемников стопорных колец

На данный момент на рынке присутствует огромное количество съемников, давайте попробуем разобраться в их характеристиках.

  1. Длина губок съемника. Иногда необходимо снять стопорное кольцо расположенное где-то в глубине механизма (например, стопорное кольцо в заднем тормозном суппорте), в этом случае необходимо использовать съемник с длинными губками. Длина губок съемника может быть различной, подбирайте длину губок под каждый конкретный случай.
  2. Длина ручек. Не самая основополагающая характеристика, но, тем не менее, ее нельзя не упомянуть. От длины ручек съемника зависит ваше удобство работы, а также сила, которую вы сможете приложить для сжатия (или растяжения) кольца.
  3. Форма губок. Может быть прямая (см. изображение выше) и загнутая. Съемники с загнутыми губками используются для снятия колец в труднодоступных местах. Также возможен вариант, что использование съемников с загнутыми губками будет удобнее лично для вас. Попробуйте и прямые и загнутые, и определитесь что лучше именно для вас!
  4. Толщина наконечников губок. Для успешного снятия кольца, толщина наконечников губок съемника должна быть примерно равна диаметру отверстия в стопорном кольце. Как показывает практика, использование съемника с тонкими наконечниками может вызывать соскакивание кольца при сжатии (растяжении), а также слом наконечника и попытке сжать мощное стопорное кольцо. Подбирается исходя из конкретного случая и конкретного стопорного кольца.
  5. Отгиб губок съемника. Этот параметр присущ только съемникам внешних колец, т.е. тем кольцам, которые для снятия необходимо разжать. При снятии кольца оно более надежно фиксируется в губках съемника.

Многие из этих параметров не будут иметь значения, потому что на рынке сейчас присутствуют наборы съемников со сменными губками. Вы покупаете две рукоятки съемников (для работ с внешними и внутренними стопорными кольцами) и целый ворох сменных губок. Таким «сборным» набором вы закроете до 100% работ со стопорными кольцами. Единственное что пока вызывает сомнение – это надежность и долговечность таких сборных наборов.

Мы рассмотрели основные характеристики съемников стопорных колец. Подбирайте удобные для вас съемники и работа будет приносить удовольствие.

Лучшие наборы съемников

В арсенале каждого производителя инструментов съемники стопорных колец присутствуют в огромном количестве. Ниже мы приведем сравнительный обзор наборов съемников от некоторых популярных производителей инструментов.

Для начала рассмотрим набор съемников от производителя FORCE. Как и все инструменты этого производителя, съемники упакованы в пластиковый кейс. Внутри кейса находятся четыре съемника. Два из них для снятия внешних колец, оставшиеся два, для снятия внутренних стопорных колец. Что примечательно, каждый из видов съемников (внешний, внутренний) имеет как прямую, так и загнутую форму губок. Съемники имеют среднюю величину, чего должно хватить для выполнения подавляющего большинства работ со стопорными кольцами.

Производитель KING TONY поставляет свои съемники на матерчатом полотне с кармашками. Это очень удобно в условиях автосервиса, когда требуется быстрый доступ к инструменту. По верхним углам полотна расположены люверсы для подвешивания набора к стене. В набор входит четыре съемника, два для внешних колец, два для внутренних. Как и в предыдущем наборе, съемники имеют средний размер. Так же, как и в предыдущем наборе, каждый из видов съемников имеет как прямую, так и загнутую форму губок.

Российский производитель инструмента Дело техники поставляет свой набор съемников, так же как и KING TONY, на матерчатом полотне с кармашками. Удобства такой поставки инструмента мы описали выше. Так же как и в двух предыдущих наборах, в наборе у российского производителя присутствует четыре съемника. Естественно, два для внешних колец, два для внутренних. Видимо, для производителей съемников стало стандартом де-факто комплектовать свои наборы съемниками с прямыми и загнутыми губками для каждого из видов, Дело техники поступает точно также. Единственное отличие этого набора от двух предыдущих только в том, что два съемника имеют больший размер, чем у других производителей. В некоторых ситуациях, наличие чуть большего съемника способно сильно упростить жизнь.

Вывод. Каждая из этих марок зарекомендовала себя как качественный производитель инструментов. Как видно из сравнения, наборы съемников этих трех производителей практически одинаковы по комплектациям. С помощью любого из этих наборов вы сможете выполнять 95% работ со стопорными кольцами. Что же купить? Тут скорее вопрос вкуса и естественно цены.

Универсальный съемник (щипцы) стопорных колец со сменными насадками

  • Цена: $5
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об универсальном съемнике стопорных колец со сменными насадками, который был приобретен мною на eBay. Инструмент это хоть и не очень востребованный, но без него процесс снятия и обратной установки стопорных колец превращается в некое подобие пытки, особенно если все это происходят в недрах какого-либо узла с ограниченным к нему доступом. Лично у меня последней каплей, после которой я понял, что съемник нужен, стал шкив кондиционера в котором необходимо было заменить подшипник.

Читать еще:  Приборы и инструменты

Поставляется инструмент в оригинальной заводской упаковке, которая представляет собой блистер с выдвижной картонной задней стенкой. С лицевой стороны упаковка выглядит следующим образом:

На тыльной стороне картонной задней стенки схематично изображено устройство съемника, принцип установки съемных насадок, а так же сведения о том, что он годится для работы как с наружными, так и со внутренними стопорными кольцами.

Если верить тому, что написано на страничке с товаром, то данный съемник обладает следующими характеристиками:

— Изготовлен из высококачественной углеродистой стали;
— На поверхность зажима нанесено специальное покрытие, предотвращающее появление ржавчины и коррозии;
— Три альтернативных зажима, которые легко меняются;.
— Нескользящая конструкция с зажимной головкой;
— Мягкая ручка из ПВХ, удобная в использовании;
— Идеально подходит для мастерских, DIY, домашнего инструмента, плотников и т. д.

Характеристики:
— Материал: Высокоуглеродистая сталь;
— Эффективный диапазон: 10-50 мм.;
— Насадки: 45 градусов / 90 градусов / 180 градусов.

В комплект входит:
2 x насадка на 180 градусов;
1 х насадка на 90 градусов;
1 х насадка на 45 градусов;
Ручка 1х с пружиной.
Одна насадка с углом загиба 90 градусов, одна с углом 45 градусов и две прямые. Фиксируются на съемнике они при помощи 2 зафиксированных штифтов и одного центрального гвоздика, оснащенного пружиной и механизмом быстрого съема (замком). Проблем с качеством изготовления, как насадок, так и самих щипцов я не нашел: пластик ручек без облоя, металл без заусенцев, никакой ржавчины, пробелов в покрытии и прочих малоприятных мелочей нет.
Боковые штифты имеются на обеих сторонах съемника. Благодаря этому съемник можно комфортно использовать как для разжатия колец (если оно расположено на каком-нибудь валу), так и для их сжатия (если кольцо спрятано внутри). То есть при установке насадок на верхние штифты, съемник работает на разжатие:

А при установке на нижние — на сжатие:

Максимальное расхождение губок около 17 миллиметров, так что для работы с громоздкими кольцами большого диаметра этот съемник не сгодится. Однако для эксплуатации его в гараже, этого параметра вполне достаточно.

Для того, чтобы заменить насадки необходимо извлечь центральный штифт. Осуществляется это посредством нажатия на его шляпку и последующим раскрытия Т-образного замка. На всю процедуру требуется, буквально, несколько секунд, сложностей с процессом не возникает.

еперь немного о реальной эксплуатации. Скажу вам, что съемник работает. Не идеально, но и существенных проблем не возникает. Перепрессовывал подшипник того же шкива кондиционера, на удаление стопорного кольца ушла минута. А в прошлый раз мне для этого понадобилось шило и несколько плоских отверток. Да и времени «убил» я тогда на эту процедуру минут 40, если не час. Но так как в гараже достаточно прохладно, фоток сего действия не делал. Для фотосессии использовал стороннее стопорное кольцо куда большего диаметра.

Если вдруг кто не знаком с процессом, то кратко изложу суть. Вставляем губки в отверстия:

Сжимает щипцы, тем самым сводя концы пружины друг с другом.

Видно, что расстояние между ними уменьшилось раза в 2, этого было бы достаточно, чтобы вытащить стопор из трубки, в которую он мог бы быть установлен.

Но больше всего интересно то, какие следы остались на губках после сжатия, ведь давил я чуть ли не со всей силой. Смотрим:

Из последствий — стерто покрытие на одном кончике. Если посмотреть на губки сверху, то видно, что они остались ровными. Какой бы то ни было деформации не наблюдается.

Подводя итог, могу сказать, что съемник оказался вполне себе работоспособным инструментом. Причем инструментом универсальным, за счет сменных губок и особенностей конструкции самих щипцов. Но в этой же особенности кроется и основной минус съемника — люфт насадок относительно ручек. Когда пытаешься вставить губки в кольцо, и если они через отверстия упираются во что-нибудь, то сразу же «отъезжают» от ручек. Это наглядно видно на фото ниже:

Думаю, подобрать втулки подходящего диаметра и закрепить их на нижних частях фиксирующих штифтов, тогда эта проблема решится. Как вариант, еще можно попробовать подобрать более жесткую пружину. Но пока использовал их в таком виде как они есть и могу сказать, что данный люфт не только доставляет некое неудобство, но и оказывает не дюжее влияние на работоспособности инструмента. Нет, им съемником можно пользоваться, но комфортным его использование точно не назовешь. Знал бы — приобрел бы пару обычных щипцов без съемных элементов.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как снять стопорное кольцо: технология и инструмент: виды, приемы, характеристика

Что такое стопорное кольцо

Из-за похожего названия и формы кольца многие путают стопорное кольцо со стопорной шайбой. Несмотря на схожесть названия и внешнего вида, у них принципиально разные функции. Стопорная шайба фиксирует резьбовое соединение, предотвращая вращательное движение гайки или головки болта. Стопорное кольцевое крепление препятствует осевому перемещению подшипника, вала, оси вращения или другого конструктивного элемента.

Стопорные кольца делают из высококачественной пружинной стали, оно имеет узкий сквозной разрез и две площадки по его краям, которые называют ушками. В площадках проделаны отверстия, взяв за которые, разрез можно уменьшать или увеличивать. При этом изменяется длина окружности изделия. На деталях механизма, которые необходимо зафиксировать от осевого перемещения, протачивают или фрезеруют узкий пал, чуть шире высоты кольца. Кольцо в сжатом или растянутом состоянии заводят в паз и отпускают. Деталь сжимается, охватывая вал, или разжимается, фиксируя подшипник в отверстии. Чтобы снять крепление, требуется также разжать или свести ушки.

Кольцевые стопорные крепления широко используются во всех отраслях машиностроения, от часового производства до горно-обогатительной техники, от бумагоделательных машин до велосипедов, от бытовой техники до космических кораблей.

Виды стопорных колец

Существует два основных вида стопорных кольцевых соединений:

  • Внутренние. Служат для фиксации деталей внутри отверстий. Используются при креплении подшипников. Ушки выступают внутрь. Для установки их нужно сжать, чтобы длина внешней окружности уменьшилась, завести деталь во внутренний паз и отпустить ушки. Деталь распрямится и частично попадет в паз, а частично будет выступать из него. Эта выступающая часть и не даст подшипнику, упирающемуся в нее, двигаться в осевом направлении. Чтобы снять крепление, ушки нужно развести.
  • Внешние. Применяются для крепления деталей на валах, осях, штоках. Надеваются на вал снаружи, ушки выступают на внешнюю сторону изделия, разрез между ними минимальный. Для монтажа ушки раздвигают, длина внутренней окружности изделия увеличивается, и его можно надеть на вал или ось, подвести в проточенному пазу. После этого ушки отпускают, деталь под действием сил упругости сжимается, плотно садится в паз, оставляя снаружи кольцевой бортик. Он и не даст детали перемещаться в осевом направлении. Чтобы снять такую деталь, ушки сводят вместе.
Читать еще:  Лубрикатор для пневмоинструмента инструкция

Стопорные кольца различаются также по размеру, толщине, усилию деформации, металлу, из которых они изготовлены.

В технике иногда применяются стопорные кольца без отверстий и ушек. Они представляют собой просто неполный виток пружинной проволоки, размещенный в пазе вала или отверстия.

Такие конструкции применяются в малонагруженных узлах с небольшими осевыми нагрузками, таких, как приводы стартера или крепление стекла манометра.

Виды съемников стопорных колец

Для того, чтобы монтировать и демонтировать стопорные кольцевые крепления, инженеры разработали много моделей съемников разного типа. Всех их объединяют общие элементы конструкции:

  • рукоятки, соединенные шарниром;
  • служащие продолжением рукояток по другую сторону шарнира рабочие органы, или губки.

Конструктивно различаются два основных вида кольцесъемников:

  • Для внешних креплений. При сведении рукояток губки будут расходиться, растягивая деталь и увеличивая длину внутренней окружности.
  • Для внутренних креплений. При сведении рукояток губки будут сходиться, сжимая деталь и уменьшая его внешний диаметр.

Существуют и универсальные съемники, режим работы которых можно выбирать рычажком-селектором. Некоторые устройства оснащаются дополнительными функциями: винтовым ходом, фиксатором в растянутом или сжатом состоянии, редукторными рычажными механизмами и т.п.

Характеристики съемников стопорных колец

Для того, чтобы ориентироваться во всем многообразии моделей кольцесъемников, предлагаемых отечественными и зарубежными производителями, полезно знать основные параметры, характеризующие эти устройства. К ним относится:

  • Длина губок. Этот параметр определяет способность съемника работать с креплениями, находящимися в углублениях и других труднодоступных местах. Следует помнить, что с удлинением губок, согласно закону рычага, снижается усилие сжатия (при равном усилии на рукоятках)
  • Длина рукояток. Влияет на удобство применения и на максимальное усилие сжатия или разведения ушек.
  • Форма наконечников. Используются как прямые, так и загнутые под некоторым углом (от 0 до 90°). Прямые позволяют развивать большее усилие, загнутые удобнее при работе в углублениях.
  • Диаметр наконечников. Должен быть по возможности ближе к диаметру отверстий в ушках. Слишком толстый наконечник просто не пройдет в отверстие, а слишком тонкий может не выдержать нагрузки и сломаться. К тому же с тонких наконечников кольцо может соскользнуть.
  • Обратный отгиб наконечников. Используется на внешних съемниках, для разжимания ушек. Отгиб повышает надежность удержания кольца.

Эти характеристики съемников для стопорных колец важны для традиционных конструкций. На рынке предлагаются универсальные съемники. У них наконечники губок выполнены съемными, их можно оперативно снять и заменить на другую, более подходящую к данному случаю пару. Селектором переключаются режимы разжатие/сжатие, дополнительный шарнир позволяет менять угол наклона губок от 0 до 90°.

Некоторые модели снабжены ограничителем усилия. Это позволяет регулировать максимальное усилие разжатия или сжатия, не давая повредить тонкие кольца.

При использовании универсальных съемников следует быть внимательным при выборе наконечников. Допустимо использовать лишь те наконечники, которые произведены тем же изготовителем либо указаны им в качестве совместимых.

Категорически неприемлемо совместное использование наконечников из разных пар, отличающихся по длине, углу наклона или обратному изгибу. Это может привести к повреждению устройства. Другое неприятно последствие- крепежная деталь может сорваться с губок и отправиться в непредсказуемый полет. Поскольку металл при сжатии или разжатии запасает большое количество энергии, возможно повреждение оборудования мастерской или нанесение серьезные травмы людям.

При работе с кольцевыми креплениями и съемниками обязательно использование средств индивидуальной защиты — небьющихся рабочих очков (лицевого щитка) и защитных перчаток.

Снятие стопорных колец

Снятие стопорных разрезных шайб проводится двумя основными методами:

  • С частичной разборкой основного механизма. При этом узел, содержащий кольцо, демонтируется. Он фиксируется в тисках или другом зажимном приспособлении на рабочем столе, и снимать деталь можно в удобных условиях теплой и хорошо освещенной мастерской.
  • Без частичной разборки. Удел, подлежащий ремонту, не демонтируется, его разборка и замена деталей происходит в менее удобных условиях, зачатую на открытом воздухе.

И в том, и в другом случае снять стопорную деталь лучше с использованием специальных съемников, соответствующих типу и размеру стопорного крепления.

Если же их по каким- либо причинам нет под рукой, умельцы приспосабливают тот или иной универсальный инструмент или дорабатывают его, изготавливая съемник своими руками. Такой подход может быть оправдан, если требуется срочно снять одно или два кольца. При больших объемах работ съемники заводского производства демонстрируют свое превосходство по целому ряду признаков:

  • прочность;
  • надежность;
  • удобство и скорость работы;
  • безопасность.

Опытные мастера сформулировали ряд рекомендаций, как снять стопорную шайбу со ступичного подшипника передней подвески:

  1. Стойка снимается с автомобиля и зажимается в тиски.
  2. Молотком выбивается ступица.
  3. Легкими постукиваниями малого молотка по бортику внутреннего стопорного кольца ослабляется его контакт с пазом.
  4. Далее подходящим по типу и размеру кольцесъемником нужно снять кольцевое крепление. При отсутствии штатного инструмента некоторые умельцы ухитряются снять стопор двумя тонкими отвертками.
  5. После выпрессовки и замены подшипника нужно проверить его положение: передний торец должен быть на уровне дальней стенки паза для установки стопорной детали.
  6. Съемником сжимается кольцо и подносится к пазу. После совмещения по всему периметру рукоятки понемногу ослабляются, и деталь встает на место.

Рекомендации, как снять задний ступичный подшипник, и его стопорное кольцо, выглядят следующим образом:

  1. Снять колесо и тормозной барабан.
  2. Плоской отверткой осторожно поддеть и снять сальник.
  3. Кольцо снять с внутреннего диаметра подходящим по размеру и типу съемником.
  4. Снять внутреннюю обойму подшипника.
  5. Выбить внешнюю обойму легкими постукиваниями по бородку и снять ее.

После смазки или замены подшипника собрать узел в обратном порядке.

Основные способы снятия стопорных колец

Механики выделяют три основных метода установки стопорных креплений:

  • Ручной. Самый распространенный в обиходе.
  • Механический. Для того, чтобы поставить внешнее кольцо, используется установочный конус, равный по диаметру валу и отцентрованный по нему. Специальным толкателем деталь двигается по конусу к месту установки, соскальзывая с конуса в паз.
  • Автоматический. При массовом производстве на автоматизированных линиях детали ставятся гидравлическими или пневматическими приводами.

Среди умельцев распространено множество способов, как снять стопорные кольца без инструмента, специально для этого предназначенного. В ход идут шила, гвозди, тонкие крестовые отвертки и другие подручные средства.

Читать еще:  Режущий инструмент токарно револьверного станка

Чтобы снять стопорные кольца без съемника, можно модифицировать обычные острогубцы.

Их концы обтачивают под цилиндр, с диаметром, чуть меньше отверстия в ушках.

Модифицируют и пассатижи, в боковых поверхностях губок, у самого конца сверят отверстия, в которые вставляют отрезки закаленного прутка подходящего диаметра. Таким способом разрезную стопорную шайбу можно как снять, так и поставить обратно.

Часто возникает вопрос: как снять стопорные кольца без ушек? Для этого понадобится две отвертки. Одной следует разжимать стопор в его разрезе так, чтобы его диаметр немного увеличился, и оно частично вышло из паза. Второй отверткой нужно подхватить один из концов кольца и вытащить его на поверхность вала. Первой отверткой нужно подхватить этот конец, не давая ему соскользнуть обратно в паз. Второй отверткой нужно провести по пазу, чтобы вытащить из него оставшуюся часть стопорной шайбы.

Как называется инструмент для снятия стопорных колец

Код товара: 47012
Артикул: AG010002

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

920 р.

Щипцы для стопорных колец прямые сжим 9″

Код товара: 48657
Артикул: AG010003

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 390 р.

Щипцы для стопорных колец с удлиненными губками 216 мм. сжим прямой

Код товара: 48837
Артикул: P9508A

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 660 р.

Щипцы для стопорных колец, сжим загнутый, 7″

Код товара: 47013
Артикул: AG010005

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

920 р.

Щипцы для стопорных колец изогнутые сжим 9″

Код товара: 48658
Артикул: AG010006

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 390 р.

Щипцы для стопорных колец с удлиненными губками 216 мм. разжим прямой

Код товара: 48932
Артикул: P9508B

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 690 р.

Щипцы для стопорных колец, разжим прямой, 7″

Код товара: 47014
Артикул: AG010008

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

920 р.

Щипцы для стопорных колец с удлиненными губками 216 мм. сжим загнутый

Код товара: 48933
Артикул: P9508C

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 660 р.

Щипцы для стопорных колец прямые разжим 9″

Код товара: 48659
Артикул: AG010009

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 390 р.

Щипцы для стопорных колец, разжим загнутый, 7″

Код товара: 47015
Артикул: AG010011

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

920 р.

Щипцы для стопорных колец изогнутые разжим 9″

Код товара: 48660
Артикул: AG010012

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 390 р.

Щипцы для стопорных колец с удлиненными губками 216 мм. разжим загнутый

Код товара: 48838
Артикул: P9508D

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 690 р.

Универсальный комплект щипцов для стопорных колец

Код товара: 47132
Артикул: P266

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

1 020 р.

Щипцы для стопорных колец с фиксатором прямые, сжим, 165-300 мм, 4.5-5.5 мм, 500 мм

Код товара: 49247
Артикул: P9920A

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

8 850 р.

Щипцы для стопорных колец с фиксатором изогнутые 90°, сжим, 165-300 мм, 4.5-5.5 мм, 500 мм

Код товара: 46102
Артикул: P9920B

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

8 850 р.

Щипцы для стопорных колец с фиксатором прямые, разжим, 165-300 мм, 4.5-5.5 мм, 500 мм

Код товара: 49249
Артикул: P9920C

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

8 850 р.

Щипцы для стопорных колец с фиксатором изогнутые 90°, разжим, 165-300 мм, 4.5-5.5 мм, 500 мм

Код товара: 46107
Артикул: P9920D

Щипцы для демонтажа стопорных колец.Группа специального шарнирно-губцевого инструмента, применяемого для производства работ, связанных с демонтажем и установкой стопорных колец. По области применения данные инструменты разделяются на два типа.

8 850 р.

Сменные рабочие части изогнутые 90° для щипцов для стопорных колец P9920B и P9920D, 2 передмета

Код товара: 49552
Артикул: P9920-BT

920 р.

Сменные рабочие части прямые для щипцов для стопорных колец P9920A и P9920C, 2 предмета

Код товара: 49546
Артикул: P9920-ST

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию